Smarter

с 2018

Контакт-центр. • Привлечение клиентов • Продажи по телефону • Опросы и анкетирование • Горячие линии • Техническая поддержка Здесь вы найдете наши кейсы, пол…

10 подписчиков
30 подписок
Как обойти телефонные спам-фильтры, не нарушая закон и не раздражая клиента

Пару лет назад дозвониться до 8 клиентов из 10 было стабильной нормой, сегодня поговорить хотя бы с каждым вторым — большая удача. Одна из ключевых причин — спам-фильтры, которые не пропускают большую часть звонков, в том числе те, которые со спамом не имеют ничего общего: например, вызовы для подтверждения заказа или уточнения деталей доставки. Ра…

Рассказывает разработчик скриптов контакт-центра Smarter.

Скрипт нужен для того, чтобы все менеджеры хорошо продавали независимо от опыта и навыков. На деле вы можете прочитать 100500 инструкций по его написа…

4

Меня зовут Ольга Васильева, в сфере контактных центров я работаю более пяти лет. Когда ищешь колл-центр для продаж, прежде всего смотришь на те, что работают за результат. Но и тут есть подводные камни, о которых нужно знать. Делюсь с вами чек-листом, который поможет найти правильный аутсорсинг и не слить бюджет в трубу.

Как правило, колл-цен…

1

Контактный центр часто ассоциируют с продажами, забывая о том, что у него есть и другие функции. Мы звоним на горячую линию, чтобы получить экстренную психологическую помощь, вызвать аварийную службу, но и более простые вопросы тоже решаются одним звонком.

Меня зовут Ольга Васильева, я руковожу отделом маркетинга в компании «Smarter». В этой…

1

Когда-то с нужным абонентом нас соединяли телефонистки. Но такие коммутаторные службы никак нельзя назвать первыми колл-центрами. Колл-центры появились, когда люди научились автоматически и равномерно распределять звонки между операторами. Таким образом, система распределения звонков - это “сердце” любого контактного центра. В этой статье разберем,…

3

Недавно количество удаленных сотрудников в нашей компании перевалило отметку в 400 человек. В 2021 году мы планируем увеличить эту цифру в 2 раза.

Переходить на home office мы начали задолго до пандемии, поэтому к ее началу смогли сохранить прежний темп работы и не потерять ни одного проекта. Рассказываем, какие программные решения мы использ…

5

Колл-центр нужен не только для того, чтобы консультировать клиентов или заниматься телефонными продажами. Один из наших заказчиков передал нам задачи, связанные с сервисным обслуживаем 30 000 банкоматов для более, чем 20 банков.

В результате у нас появился уникальный отдел, который нельзя отнести ни к горячей линии, ни к телемаркетингу. Чем…

1

Заказчику важно знать, каким образом колл-центр контролирует работу операторов: все ли звонки прослушиваются, по каким критериям оценивается эффективность сотрудника и как вообще работает эта система. Но в каждой компании процесс протекает по-своему. Общих правил не существует. В этой статье расскажем о том, как работает наш отдел контроля качества…

Продолжая нашу серию статей про экономику услуг аутсорсингового контактного центра, в этой публикации мы расскажем, каким образом оплачивается обработка входящих обращений.

Существует нескол…

У каждого колл-центра контроль качества организован по-своему. Единых стандартов не существует, так же, как и нет единого названия должности для сотрудников, которые занимаются прослушкой звонков. Где-то их называют верификаторами, где-то контролерами. Но в чем же заключаются их обязанности? Только ли ошибки ищут они в работе операторов?

Чем…

Компания, приходящая к решению воспользоваться услугами контактного центра, встречается с двумя видами оплаты проектов по продажам путем исходящих звонков: за минуты и за результат. И вроде бы логичнее сразу выбрать оплату за результат, не погружаясь глубоко в детали. Но тут не все так просто, давайте разбираться.

Для начала определимся, что…

Тенденция к максимальной автоматизации в бизнесе приводит многие компании к мысли о внедрении голосовых помощников в процесс общения с клиентами. Еще десять лет назад сложно было представить, как можно в беседе заменить человека на робота? Причем робота, который будет способен вести диалог, а не давать односложные ответы.

Способен ли голосовой робот заменить человека в телемаркетинге?
1