Бывает, что с первых фраз клиент настроен крайне негативно. Не стоит сразу сбрасывать такой звонок. Поинтересуйтесь, в чем причина. И, вполне вероятно, человек расскажет о том, что ему звонили с точно таким же предложением полгода назад, и товар оказался бракованным. При правильной работе его вполне еще можно переубедить и сделать лояльным.
Итого в статье из 7 типов клиентов двое ответили «Мне надоели ваши звонки». А в реальной жизни все семеро против ненужных звонков от не знакомых людей. Ненавижу концентрат лютой ненавистью, за их спайные обзвоны!
Не буду переубеждать вас. Сотрудникам колл-центра тоже поступает много разных звонков. Мне, например, постоянно предлагают поменять пластиковые окна с большой скидкой в Волгограде, хотя я там не живу, и даже никогда не была. Еще часто звонят и приглашают на бесплатный массаж, уход за волосами, волшебные молодящие маски, чтобы потом предложить косметику за 50 тыс. А еще куча звонков из якобы банков, которые говорят, что у меня оформлен кредит, и нужно что-то там подтверждать службе безопасности, диктовать данные карты и т.д. Только к колл-центрам это не имеет никакого отношения, нормальная компания таким не будет заниматься в принципе.
Ошибка №1 — пытаться продавать клиентам, которым это на самом деле не надо
- это самая главная ошибка, которая стоит десятков (если не сотен) часов жизни, потраченных впустую на общение с заведомо бесперспективными клиентами, “нет проблемы — нет продажи”.
(с) из соседнего поста
.
Читаем закон "о рекламе" (
А че тама? В кратце, если лень
Не понимаю, почему люди сразу не сбрасывают, когда что-то предлагают. Я даже договорить не дают, просто бросаю трубку