Что мешает вам продавать: чек-лист для проверки скрипта на критические ошибки

Рассказывает разработчик скриптов контакт-центра Smarter.

44

Итого в статье из 7 типов клиентов двое ответили «Мне надоели ваши звонки». А в реальной жизни все семеро против ненужных звонков от не знакомых людей. Ненавижу концентрат лютой ненавистью, за их спайные обзвоны!

1
Ответить

Не буду переубеждать вас. Сотрудникам колл-центра тоже поступает много разных звонков. Мне, например, постоянно предлагают поменять пластиковые окна с большой скидкой в Волгограде, хотя я там не живу, и даже никогда не была. Еще часто звонят и приглашают на бесплатный массаж, уход за волосами, волшебные молодящие маски, чтобы потом предложить косметику за 50 тыс. А еще куча звонков из якобы банков, которые говорят, что у меня оформлен кредит, и нужно что-то там подтверждать службе безопасности, диктовать данные карты и т.д. Только к колл-центрам это не имеет никакого отношения, нормальная компания таким не будет заниматься в принципе.

1
Ответить