Получить удовольствие и расслабиться на работе…, а еще — освоить новые навыки, работать в команде, вовлечь в работу сотрудников. Во всем этом поможет геймификация. Как совместить приятное с полезным и какой формат игры подойдет для вашей компании — рассказали в статье.
Интересная мысль про полезный фан, но как понять, где заканчивается развлечение и начинается реальное обучение? Как измерить эффективность таких игровых методов, чтобы убедиться, что сотрудники действительно усваивают навыки, а не просто увлекаются процессом? А то в какой-то момент можно просто поймать себя на мысли: "Играть-то весело, но где мои KPI?"
ответ в вашем вопросе - замерять, насколько сотрудники усвоили навыки, если это было целью геймификации. а вообще измерить в цифрах результаты сложно, ведь целью может быть сплочение коллектива - как его измерить?