Клиент vs закупщик рекламы в телеграм.

Клиент vs закупщик рекламы в телеграм.

Приходит клиент на переговоры к закупщику и спрашивает - а на каких условиях ты работаешь? Закупщик такой - 25К фикс +10% от рекламного бюджета

Клиент дипломатично отвечает - спасибо я подумаю

А про себя думает - да закупщик ваще охуел. Да чем там надо подобрать каналы..... Как два пальца обоссать....Я и сам все сделаю....

А потом начинает закупаться самостоятельно и понеслась:

  • То ему ботов нагонят;
  • То мошенник возьмет деньги за рекламу и съебется в закат;
  • То приходит в канал хуй пойми кто;
  • То админ не во время выложил рекламу, то удалил раньше срока;
  • То въебали 30К штрафа за неправильную маркировку.

И вот уже потраченный бюджет 50 тыщ, а толку нихуя. В канале как было 1,5 человека, так и осталось. И убито 2 недели бесценного времени.

А как же хотелось чтобы канал рос как на дрожжах. Подписчики активничали, хвалили, благодарили автора. Покупали без мозговыноса.

Мечта-то хорошая. Но реальность совсем другая.

И тут возникает вопрос - а может не такой уж и мудак этот закупщик. Мож не зря он свой хлеб отрабатывает за такие бабки.

За всех людей я тебе не отвечу. У каждого свое мнение. Я могу тебе показать функционал который выполняет спец. во время закупки. А дальше ты самостоятельно решишь стоит эта работа таких денег или нет.

Клиент vs закупщик рекламы в телеграм.

Тише....тише.... ток не быкуй. Ща все будет.....

Смотри, прям по этапам раскидываю:

1. Анализ рекламы конкурентов за последний месяц

  • Смыслы в рекламном посте;
  • На что ведут;
  • Какие ништяки используют в рекламных постах;
  • Какие призывы и дедлайны используют.

Результат: появится понимание как выделяться среди рекламы конкурентов чтобы получать подписчиков дешевле

2. Анализ блогов конкурентов

  • Анализ поста закрепа;
  • Анализ описания канала;
  • Какие смыслы транслируют в каналах.

Результат: появится понимание как выделяться среди конкурентов на уровне блогов. Это позволит увеличить % подписок с рекламы и снизить стоимость подписчика.

3. Анализ рекламных постов тематических каналов

  • Какие смыслы в рекламном посте;
  • Какие ништяки используют в рекламных постах;
  • Какие призывы и дедлайны используют.

Результат: появится понимание какой оффер можно использовать в рекламном посте, чтобы пробить баннерную слепоту и привлечь как можно больше подписчиков

4. Рекомендации по упаковке канала клиента

  • Рекомендации по описанию канала;
  • Рекомендации по посту закрепу;
  • Рекомендации по единицам контента;
  • Рекомендации по призывам к действию.

Результат: телеграм канал будет готов к приему трафика

5. Составление рекламных постов

  • Составление оффера который выделит тебя среди конкурентов и приведет подписчика ниже рынка;
  • Составление рекламных постов которые максимально будут попадать в потребности и боли целевой аудитории;
  • Докрутка рекламных постов в процессе рекламы.

Результат: выйдем на стоимость подписчика в районе KPI ниже

6. Подбор рекламных каналов

  • На первом этапе подбираю каналы со стоимостью рекламы до 3К. Задача подобрать как можно больше недорогих каналов в рамках рекламного бюджета;
  • Из основного бюджета выделяю 20К на тест;
  • Проверяю их в платном сервисе аналитики на:
  • Прирост подписчиков;
  • На накрутки просмотров;
  • На ботов;
  • На количество целевой аудитории;
  • Чтобы не было перекрытия длинными постами;
  • Чтобы реклама выходила не более 3 раз в день;
  • Чтобы более 2х месяцев не рекламировались каналы с похожими на наш смыслами;
  • Адекватная ли стоимость рекламы.

Результат: у нас подобран пул проверенных недорогих каналов в которых мы сможем протестировать какой рекламный пост лучше сработает и какая тематика окажется самой эффективной

7. Взаимодействие с админами рекламных каналов

  • Доровариваюсь с админом каждого подобранного канала;
  • На лучшее время размещения рекламы;
  • На бесплатное повторное размещение, если с рекламы никто не пришел;
  • Выбиваю бесплатное дополнительное нахождение рекламы в ленте если админ накосячил;
  • Возврат денег за рекламу в случае некачественной аудитории;
  • Запрашиваю реквизиты для оплаты, заношу в таблицу проекта и скидываю их клиентам.

Результат: сэкономленное время клиента, все реквизиты, названия каналов контакты админов сведены в таблицу проекта. Это удобно и прозрачно.

8. Маркировка рекламы. Все пункты ниже делаю с каждым рекламным каналом.

  • Подписываю договор с админом канала на маркировку;
  • Даю клиенту реквизиты на оплату рекламы;
  • Вношу контрагента в кабинет ОРД;
  • Вношу договор в кабинет ОРД;
  • Вношу рекламную площадку в кабинет ОРД;
  • Вношу рекламный креатив в кабинет;
  • Получаю токен;
  • Маркирую креатив и пересылаю админу канала;
  • После удаления рекламы - подписываю с админом акт выполненных работ;
  • Заношу отчет по рекламе в кабинет ОРД.

Результат: клиент избавляет себя от рутины, экономит свое время и исключает риск попасть на штрафы из-за неправильной маркировки или отчетности

9. В ходе рекламной компании

  • Слежу чтобы реклама выходила в забронированный день и время;
  • Чтобы висела оплаченный период;
  • Все данные по рекламе занощу в таблицу отчетности;
  • Примерно 1 раз в 2 дня;
  • Анализирую какая тематика и какой рекламный пост лучше работает;
  • Отслеживаю качество подписчиков;
  • В случае подозрений на ботов - пишу подписчикам в личку;
  • По и тогам теста делаю отчет и даю рекоамендации по масштабированиюОсновной рекламный бюджет пускаю на рабочую связку.

Результат: Прозрачность. Клиент может в любой момент зайти и посмотреть статистику по рекламе. Клиент эффективно расходует рекламный бюджет рабочие связки и экономит деньги за счет отсечения нерабочих связок. Экономия времени и сил.

Ну че как тебе?

Клиент vs закупщик рекламы в телеграм.

Да, вот так. Эт только на первый взгляд кажется фигня. Кароче, я все тебе разложил что нужно делать при закупке, сохраняй себе на память.

Ну а если не хочешь самостоятельно трахаться со всем этим - пиши мне в личку. Замутим сотрудничество. Вот сюда 👇

Ну а если это пока еще не актуально, то подпишись на мой закрытый канал чтобы не потеряться о Тихом океане инфобиза.

Там полезные фишки в телеграм, мат и реальные кейсы. Вся инфа реальная. Никакого пиздежа. БЛЯ БУДУ!!! А за подписку получишь ништячек. Переходи по этой ссылке

И всади лайк этой статье по братски))))

Клиент vs закупщик рекламы в телеграм.
1111
77
4 комментария

Спасибо, крутая статья!
Сохранил, чтобы отправлять клиентам, которые не понимают за что платят)

1
Ответить

Спасибо за обратку)

Ответить

Круто, смело, но не всем конечно слог зайдет, но всем и не угодишь!👍🏻

1
Ответить

Это точно)

Ответить