Как не нужно отвечать на возражения клиентов

Работа с возражениями — это важнейшая часть продаж, и от того, как вы отвечаете на возражения, зависит, будете ли вы работать с клиентом или нет. Но не все ответы эффективны. Сегодня расскажем, какие ошибки не стоит допускать при работе с возражениями клиентов, чтобы не потерять продажу.

Как не нужно отвечать на возражения клиентов
Как не нужно отвечать на возражения клиентов
Игнорировать возражение клиента

Иногда продавцы пытаются «пропустить» возражение, надеясь, что клиент забудет об этом или не станет настаивать

Как не нужно отвечать?

Игнорирование возражения "Дорого"
Игнорирование возражения "Дорого"

Что делать?

Признать возражение клиента, обработать его, а затем перейти к аргументам.

Как отработать возражение "дорого"
Как отработать возражение "дорого"
Спорить с клиентом

Когда клиент высказывает возражение, не стоит вступать в спор. Спор может только усугубить ситуацию

Как не нужно отвечать на возражения клиентов

Вместо спора, постарайтесь понять, почему клиент предпочитает другую компанию, узнайте на каких условиях работает, и чем вы отличаетесь от них.

Не отвечать по существу

Иногда продавцы начинают отвлекаться от сути возражения и начинают говорить о других аспектах. Это не приведёт к успешной сделке, так как клиент остаётся с тем же вопросом.

Как не нужно отвечать на возражения клиентов

Отвечайте на возражение по существу и уточните, в чём именно клиент сомневается.

Как не нужно отвечать на возражения клиентов

Напишите в комментариях, а какие возражения вы чаще всего слышите от клиентов?

11
2 комментария

Вообще бесят клиенты. Реально пока ты не станешь продавать что-либо не поймешь какие клиенты бывают тупыми. Но с другой стороны они же улучшают мое благосостояние поэтому и вылизываешь их, а так просто бесят. И кто бы что здесь не говорил, отворачиваясь от клиента думаешь "вот же мудак".

Ответить

По своему опыту, «клиентов мудаков» было 1%, а все остальные «зайки-котики», ну правда😉

А по поводу тупых, смотря что вы имеете в виду, если по отношению к вашему продукту, то да, с чего бы им знать детально ваш продукт, это задача продавца/менеджера рассказать так, чтобы клиент понял, и купил именно у вас) продавец/менеджер- это эксперт в вашем продукте))

Поэтому вы решили перейти на маркетплейсы, чтобы читать их комментарии и думать «ты читаешь не умеешь что ли?»))

Ответить