Работа с возражениями — это важнейшая часть продаж, и от того, как вы отвечаете на возражения, зависит, будете ли вы работать с клиентом или нет. Но не все ответы эффективны. Сегодня расскажем, какие ошибки не стоит допускать при работе с возражениями клиентов, чтобы не потерять продажу.
Вообще бесят клиенты. Реально пока ты не станешь продавать что-либо не поймешь какие клиенты бывают тупыми. Но с другой стороны они же улучшают мое благосостояние поэтому и вылизываешь их, а так просто бесят. И кто бы что здесь не говорил, отворачиваясь от клиента думаешь "вот же мудак".
По своему опыту, «клиентов мудаков» было 1%, а все остальные «зайки-котики», ну правда😉
А по поводу тупых, смотря что вы имеете в виду, если по отношению к вашему продукту, то да, с чего бы им знать детально ваш продукт, это задача продавца/менеджера рассказать так, чтобы клиент понял, и купил именно у вас) продавец/менеджер- это эксперт в вашем продукте))
Поэтому вы решили перейти на маркетплейсы, чтобы читать их комментарии и думать «ты читаешь не умеешь что ли?»))