В результате мы приходим к ситуации, когда клиент не строит иллюзий и ожиданий и не пытается создать в своем воображении идеальную картину, на которую ему потом будет трудно ориентироваться при принятии решений. Он получает от нас перечень стандартов, по которым все разрабатывается. Это стандарты разработки брендбука, коммуникационной стратегии, дизайна, того, как оформляется документация на проект, как осуществляется базовая коммуникация. Клиент понимает, как все будет происходить, у него есть информация об этом, и он знает, как принимать работу и на что обращать внимание. И главное — почему результат, который он получит, будет полезен и стоит тех денег, что в него вложены.
Добрый день, Елена) Чтобы узнать ожидания клиентов- нужно у них спросить, а не «пальцем в небо», и, конечно, соглашусь с вами, стандарты нужны, чтобы сотрудники понимала КАК нужно работать, как действовать в любой ситуации, и понимали ЧТО от них хотят)
Если нету стандартов работы, то каждый сотрудник будет работать через призму своего опыта)
Именно так)
картиночки обожаю ваши, дизу плюсик за подбор)
Спасибо
Угадать мысли - путь в никуда однозначно. Ещё и мудаком в конце оказываешься
Есть такое)
"Я поняла, что больше не способна оправдывать чужие ожидания. Более того, скажу честно, мне совсем не хочется этого делать" - об этом нужно говорить более гордо, это же вершина пути к собственной ценности и ценности агентства) а так все клево, добавить нечего! пришло время себя беречь, спасибо за этот знак))