Как мы привлекли 6000+ подписчиков в чат-бота и 1500+ заявок для компании по доставке авто из-за границы через Telegram Ads

Привет, это Андрей Шевелев, co-founder агентства Marketing 360. Более 5 лет привлекаем заявки с помощью рекламы в социальных сетях, а здесь я делюсь опытом. 🤝

Как мы привлекли 6000+ подписчиков в чат-бота и 1500+ заявок для компании по доставке авто из-за границы через Telegram Ads

В этой статьей поделимся тем, как мы привлекли 1500+ заявок из Телеграм для компании по доставке авто из-за границы. 🚗

Основные запросы клиента:

– Провести тесты нового источника трафика.

– Найти рабочую связку для получения заявок из Telegram Ads в рамках KPI.

За обозначенный период для рекламы нам было важно протестировать разные способы получения заявок и вывести самый эффективный.

Мы начали с того, что определили 2 механики для тестов:

1. Вести трафик в телеграм-канал, где пользователи будут прогреваться с помощью контента.

2. Вести трафик в чат-бота. И здесь мы решили тестировать 2 разных лид-магнита:

  • подборка советов по выбору авто из-за границы;
  • бесплатный расчет стоимости авто от специалиста компании.

Далее мы собрали каналы и отобрали тематики, которые будем тестировать:

  • популярные телеграм-каналы по прямой тематике (каналы конкурентов по продаже авто, каналы автодилеров и тд)
  • популярные телеграм-каналы по другим тематикам, которые могут интересовать нашу ЦА (каналы крупных банков, каналы автоблогеров, каналы с новостями спорта)
  • прямая тематика (авто и другие виды транспорта);
  • косвенные тематики (бизнес и предпринимательство, криптовалюта, недвижимость и тд).

Чтобы тесты прошли максимально эффективно, мы написали ~10 разных рекламных текстов.

Основные задачи:

  • Протестировать 2 механики привлечения подписчиков: телеграм-канал и чат-бот.
  • В чат-боте протестировать 2 лид-магнита. Определить связку, которая будет давать больше заявок по приемлемой цене.
  • Протестировать, как можно больше разных рекламных текстов и определить самые лучшие.
  • Провести тест аудиторий, чтобы выявить наиболее эффективные

А теперь давайте разберем, какие результаты получились с тестов каждой механики и какие особенности мы выявили.

Реклама в телеграм-канал

За период теста (~7 дней) мы привели 44 подписчика в телеграм-канал по средней цене – 2 €.

Как мы привлекли 6000+ подписчиков в чат-бота и 1500+ заявок для компании по доставке авто из-за границы через Telegram Ads

Большой минус вести трафик в канал – нельзя отследить заявки от новых подписчиков внутри канала. Поэтому мы анализировали результаты за весь период рекламы на канал и увидели, что тест не показал увеличения количества заявок.

☝ Важно понимать, что реклама телеграм-канала с целью получения заявок – это долгосрочная стратегия, так как подписчик какое-то время прогревается с помощью контента, то есть нужно регулярно напоминать про свой продукт.

Тесты разных аудиторий показали, что лучшие результаты получились в тех объявлениях, где мы объединили все каналы по прямой тематике, но так как реклама в телеграм-канал не дала нужных результатов, мы решили перейти к механике с чат-ботом.

Реклама в чат-бота

Напоминаем, что определили 2 лид-магнита для теста: 5 советов по выбору авто из-за границы и бесплатный расчет стоимости любого авто от специалиста.

Как мы привлекли 6000+ подписчиков в чат-бота и 1500+ заявок для компании по доставке авто из-за границы через Telegram Ads

Мы разработали чат-бота в Telegram, внутри которого пользователь получает доступ к лид-магниту и прогревается в течение 7 дней с помощью автоматической цепочки сообщений. В этих сообщениях мы рассказываем о компании, показываем отзывы довольных клиентов и присылаем другие полезности. В каждом сообщении мы добавляли ссылки на сайт или квиз для оставления заявки.

В чат-боте, в отличие от канала, мы можем отслеживать точное количество заявок (с помощью UTM). После теста мы выявили, что подписка в бота получилась дешевле, чем в канал. И самое важное – мы начали получать стабильное количество заявок на услуги компании.

Оба лид-магнита дали приемлемую цену за подписчика, но количество заявок было больше через лид-магнит – бесплатный расчет стоимости любого авто.

Нам удалось получить следующие результаты:

3397 подписчиков по 1,4 € и 639 заявок по 7,41 € по гео Россия.

3523 подписчиков по 1,99 € и 1311 заявок по 5,35 € по гео Беларусь.

На скрине выше количество подписчиков из сервиса Bothelp со старта рекламы в телеграм (6 960). <i>Остальные подписчики из других рекламных источников</i>)
На скрине выше количество подписчиков из сервиса Bothelp со старта рекламы в телеграм (6 960). Остальные подписчики из других рекламных источников)

☝ Важно: внутри воронки, мы указывали минимальный бюджет для заказа авто, что срезало аудиторию, но давало более качественные заявки, что было приоритетно для нашего клиента.

Хочется отметить, что мы продолжаем работать с базой подписчиков чат-бота и раз в 2-3 недели делаем рассылки с новыми акциями и предложениями.

Вывод:

На примере наших проектов мы наблюдаем, что в Telegram Ads у нас лучше работает связка с чат-ботом. Если цель – увеличение количества заявок.

Мы продолжаем тестировать Telegram Ads в качестве нового источника трафика для наших клиентов и реализовали уже более 15 проектов.

Если вы хотите посмотреть больше кейсов, подписывайтесь на наш телеграм-канал! Там мы более подробно разбираем кейсы и делимся эффективными связками в Telegram Ads и не только. 👀

88
6 комментариев

Кейс вызывает больше вопросов чем ответов
1/ Сколько всего потратили денег?
2/ В какой период подсчитаны результаты: за 1,2,3 месяца?
3/ А можно ссылку на чат-бота - посмотреть? Потыкать, откуда такая конверсия кайфовая...
4/ На какие аудитории лучше зашли креативы?

1
Ответить

Сергей, спасибо за активность.
1. В кейсе указано кол-во лидов и их стоимость. Таким образом можно их перемножить и получить бюджет

2. Результаты подсчитаны за 7 месяцев работы

3. К сожалению ссылку на чат-бота не смогу дать. Так как в кейсе скрыто название компании по договоренностям с клиентом.

4. Основная рабочая аудитория в авто нишах — это конкуренты (каналы конкурентов)

Ответить

А есть ли информация по качеству заявок? Сколько из них купили услугу?

1
Ответить

По обратной связи от отдела продаж, качество лидов их более чем устраивает. А насчет % конверсии из заявки в продажу не могу сказать( такие договоренности с клиентом).

Ответить