В чат-боте, в отличие от канала, мы можем отслеживать точное количество заявок (с помощью UTM). После теста мы выявили, что подписка в бота получилась дешевле, чем в канал. И самое важное – мы начали получать стабильное количество заявок на услуги компании.
Кейс вызывает больше вопросов чем ответов
1/ Сколько всего потратили денег?
2/ В какой период подсчитаны результаты: за 1,2,3 месяца?
3/ А можно ссылку на чат-бота - посмотреть? Потыкать, откуда такая конверсия кайфовая...
4/ На какие аудитории лучше зашли креативы?
Сергей, спасибо за активность.
1. В кейсе указано кол-во лидов и их стоимость. Таким образом можно их перемножить и получить бюджет
2. Результаты подсчитаны за 7 месяцев работы
3. К сожалению ссылку на чат-бота не смогу дать. Так как в кейсе скрыто название компании по договоренностям с клиентом.
4. Основная рабочая аудитория в авто нишах — это конкуренты (каналы конкурентов)
А есть ли информация по качеству заявок? Сколько из них купили услугу?
По обратной связи от отдела продаж, качество лидов их более чем устраивает. А насчет % конверсии из заявки в продажу не могу сказать( такие договоренности с клиентом).