Анализируем целевую аудиторию бизнеса: Таблица-шаблон для анализа ваших клиентов

Анализ ЦА состоит из множества элементов и на первый взгляд может показаться запутанным, но мой шаблон упростит вам жизнь и сэкономит учу времени. Будет незаменим для предпринимателей, маркетологов, руководителей и стартапов.

Анализируем целевую аудиторию бизнеса: Таблица-шаблон для анализа ваших клиентов

Привет VC, я Артур Ткаченко, основатель и арт-директор веб-студии Alt Design.

К нам часто обращаются клиенты, которые на вопрос "Опишите вашу ЦА", не могут и двух слов связать. Я стал замечать как часто процесс описание своих же клиентов становится непосильной или дорогостоящие задачей для собственников и маркетологов.

Заполнив табличку и узнав, кто ваша ЦА, какие у нее есть "страхи" и "боли", вы сможете:

  • Разработать эффективную стратегию развития и продвижения вашего бизнеса
  • Сформировать уникальное торговое предложение (УТП)
  • Разработать позиционирование бренда / товара
  • Составить контент-стратегию и создавать интересный контент для соц сетей
  • Персонализировать рекламные объявления и подобрать места для их размещения
  • Провести более качественно настройку таргетированной и контекстной рекламы (уменьшение затрат и повышение эффективности)
  • Оптимизировать сайт для увеличения выдачи в поисковых системах (seo оптимизация)
  • Организовать интересные маркетинговые мероприятия – розыгрыши, акции, конкурсы и тд
  • А также поможет вам быть более конкурентнособным, повысить эффективность используемых ресурсов и снизить расходы, увеличить конверсию, даст понимание как улучшить свой продукт/услугу и клиентский сервис.

Решил поделиться с вами! Держите таблицу для "Анализа целевой аудитории" с пояснениями и примерами, которая облегчит процесс описания ваших клиентов и улучшим маркетинг.

Скачайте, заполните поля и бизнес скажет вам спасибо. А если будут вопросы, пишите в комментах к этому посту.

Всем спасибо за внимание, буду признателен за поддержку реакцией или комментарием!

44
11
7 комментариев

На самом деле удобно, что под каждый пункт который необходимо заполнять в таблице, есть подробное объяснение. Благодарю

2
Ответить

Благодарю!

Ответить

Рад что оказалось полезно

Ответить

Крутая таблица, отдельное спасибо за вкладку с примерами! Хоть и есть описания для всех пунктов, но иногда без наглядного примера бывает сложно.

2
Ответить

Спасибо за обратную связь!

Ответить

Не совсем понимаю все эти маркетинговые термины, но идея интересная. Такая таблица должна пригодиться не только для бизнеса, но и для личного бренда.

2
Ответить