реклама
разместить

Анализируем целевую аудиторию бизнеса: Таблица-шаблон для анализа ваших клиентов

Анализ ЦА состоит из множества элементов и на первый взгляд может показаться запутанным, но мой шаблон упростит вам жизнь и сэкономит учу времени. Будет незаменим для предпринимателей, маркетологов, руководителей и стартапов.

Анализируем целевую аудиторию бизнеса: Таблица-шаблон для анализа ваших клиентов

Привет VC, я Артур Ткаченко, основатель и арт-директор веб-студии Alt Design.

К нам часто обращаются клиенты, которые на вопрос "Опишите вашу ЦА", не могут и двух слов связать. Я стал замечать как часто процесс описание своих же клиентов становится непосильной или дорогостоящие задачей для собственников и маркетологов.

Заполнив табличку и узнав, кто ваша ЦА, какие у нее есть "страхи" и "боли", вы сможете:

  • Разработать эффективную стратегию развития и продвижения вашего бизнеса
  • Сформировать уникальное торговое предложение (УТП)
  • Разработать позиционирование бренда / товара
  • Составить контент-стратегию и создавать интересный контент для соц сетей
  • Персонализировать рекламные объявления и подобрать места для их размещения
  • Провести более качественно настройку таргетированной и контекстной рекламы (уменьшение затрат и повышение эффективности)
  • Оптимизировать сайт для увеличения выдачи в поисковых системах (seo оптимизация)
  • Организовать интересные маркетинговые мероприятия – розыгрыши, акции, конкурсы и тд
  • А также поможет вам быть более конкурентнособным, повысить эффективность используемых ресурсов и снизить расходы, увеличить конверсию, даст понимание как улучшить свой продукт/услугу и клиентский сервис.

Решил поделиться с вами! Держите таблицу для "Анализа целевой аудитории" с пояснениями и примерами, которая облегчит процесс описания ваших клиентов и улучшим маркетинг.

Скачайте, заполните поля и бизнес скажет вам спасибо. А если будут вопросы, пишите в комментах к этому посту.

Всем спасибо за внимание, буду признателен за поддержку реакцией или комментарием!

55
11
реклама
разместить
6 комментариев

На самом деле удобно, что под каждый пункт который необходимо заполнять в таблице, есть подробное объяснение. Благодарю

2

Рад что оказалось полезно

Крутая таблица, отдельное спасибо за вкладку с примерами! Хоть и есть описания для всех пунктов, но иногда без наглядного примера бывает сложно.

2

Спасибо за обратную связь!

Не совсем понимаю все эти маркетинговые термины, но идея интересная. Такая таблица должна пригодиться не только для бизнеса, но и для личного бренда.

2
Сохраните 50% бюджета: эффективный анализ целевой аудитории
Сохраните 50% бюджета: эффективный анализ целевой аудитории
88
22
реклама
разместить
Как провести анализ целевой аудитории без кастдевов?

Прежде чем запускать продукт или услугу, важно понимать, кому и зачем это нужно. Анализ целевой аудитории помогает определить реальные потребности клиентов, их боли и мотивацию.

Ошибка ООО: 1 год судов из-за 300 р. штрафа

Ни для кого не секрет, что ⚖суды иногда подходят к делам достаточно формально. Разберем один свежий пример.

Какие объявления реально работают в рекламе

Очень многие предприниматели волнуются, что их реклама должна выглядеть красиво, “дорого-богато” и выполнена по всем правилам, чтобы в итоге бизнес принёс денег.

Аудит сайта. Что это такое. Кому и зачем это нужно.
Аудит сайта. Что это такое. Кому и зачем это нужно.
Как проводить анализ конкурентов, чтобы из этого получился реальный результат.

Анализ рынка и конкурентов - неотъемлемая часть работы не только маркетологов, но и самих предпринимателей. Но очень часто предприниматели следят только за своими прямыми конкурентами, не расширяя угол обзора до более значимых аспектов этого мероприятия.

Твой первый миллион: как заработать его честно и без нервотрёпки

На одном из мастермайндов мне рассказали кейс, который запал в голову. История про парня, который чуть не утонул в кризисе, но вместо этого вырулил так, что теперь его бизнес приносит миллионы. И не потому что он гений или крутой стратег — просто в нужный момент он сделал правильный шаг.

Твой первый миллион: как заработать его честно и без нервотрёпки
Как я изучаю целевую аудиторию через ИИ: получаю 130+ страниц инсайтов за пару часов
Персонализируй или умри. Как индивидуальные предложения на сайте увеличивают продажи
Персонализируй или умри. Как индивидуальные предложения на сайте увеличивают продажи

Заинтересованные в росте выручки компании, начинают понимать, что неоцифрованные аудитории, продукты и предложения на сайте – это как объявление "Закрыто" и просто "сделайте не как у всех" тоже не помогает. В этой статье разберемся, почему персонализация – не просто тренд, а ключ от двери к успеху.

55
55
11
реклама
разместить
Как бесплатно анализировать SEO и рекламу: 9 полезных инструментов

Если вы хотите вывести свой бизнес на новый уровень, не тратя деньги на дорогие аналитические сервисы, эта статья для вас. Я, как и многие из вас, сталкивался с необходимостью использовать доступные инструменты, и за годы работы понял, что не всегда нужно тратить бюджет на дорогие сервисы.

Как бесплатно анализировать SEO и рекламу: 9 полезных инструментов
Анализ целевой аудитории для бьюти-бизнеса

Почему анализ целевой аудитории для бьюти-бизнеса стоит доверить профессионалам

Анализ конкурентов: как выявить их сильные и слабые стороны
Анализ конкурентов: как выявить их сильные и слабые стороны
99
33
[]