[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f","\u043c\u0438\u043d\u043f\u0440\u043e\u043c\u0442\u043e\u0440\u0433"], "comments": 25, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16054", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
1 610

Минпромторг решил не «защищать» российских ритейлеров пошлинами для китайских интернет-магазинов

Минпромторг не собирается вводить «защиту» для российских интернет-ритейлеров с помощью пошлин для их китайских конкурентов, пишет ТАСС. Ранее отечественные компании говорили о возможной «смерти российского интернет-ритейла» из-за того, что покупатели часто пользуются иностранными площадками.

По словам замдиректора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга Никиты Кузнецова, среди ассортиментов российских авторов жалоб и их китайских конкурентов нет ни одного совпадения.

«Это совершенно другой товар, совершенно другая ценовая категория. В России он не производится и не представлен. Кого нам защищать в этой связи?» — сказал Кузнецов. Он добавил, что введение повышенных пошлин на китайских товаров ударит по покупателям, но не поддержит российскую интернет-торговлю.

В начале 2016 года за повышение налогов для иностранных интернет-магазинов высказывалась Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Тогда ритейлеры рассматривали несколько вариантов регулирования трансграничной торговли — снижение беспошлинного ввоза товаров в Россию, принуждение к выплатам налогов в российский бюджет после превышения определённого порога объёма поставок, а также введение сборов для транспортных компаний с каждой посылки.

«Мы медленно и плавно идем к смерти российского интернет-ритейла. Нам нужно госпитализировать его, если мы будем тянуть — мы его потеряем. У нас 12,5 млн человек работает в России в торговле, 3% якобы занимает онлайн-ритейл, но на самом деле гораздо больше», — говорил глава организации Алексей Фёдоров.

В первом квартале 2016 года российские покупатели потратили в иностранных интернет-магазинах 70 млрд рублей. Это на 106% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, говорится в исследовании АКИТ, «Почты России» и GFK.

#новость #онлайн_торговля #минпромторг

Статьи по теме
Трансграничная торговля выросла более чем вдвое в первом квартале 2016 года — до 70 млрд рублей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления