По словам замдиректора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга Никиты Кузнецова, среди ассортиментов российских авторов жалоб и их китайских конкурентов нет ни одного совпадения.
«Это совершенно другой товар, совершенно другая ценовая категория. В России он не производится и не представлен. Кого нам защищать в этой связи?» — сказал Кузнецов. Он добавил, что введение повышенных пошлин на китайских товаров ударит по покупателям, но не поддержит российскую интернет-торговлю.
В начале 2016 года за повышение налогов для иностранных интернет-магазинов высказывалась Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Тогда ритейлеры рассматривали несколько вариантов регулирования трансграничной торговли — снижение беспошлинного ввоза товаров в Россию, принуждение к выплатам налогов в российский бюджет после превышения определённого порога объёма поставок, а также введение сборов для транспортных компаний с каждой посылки.
«Мы медленно и плавно идем к смерти российского интернет-ритейла. Нам нужно госпитализировать его, если мы будем тянуть — мы его потеряем. У нас 12,5 млн человек работает в России в торговле, 3% якобы занимает онлайн-ритейл, но на самом деле гораздо больше», — говорил глава организации Алексей Фёдоров.
В первом квартале 2016 года российские покупатели потратили в иностранных интернет-магазинах 70 млрд рублей. Это на 106% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, говорится в исследовании АКИТ, «Почты России» и GFK.
Кто рад,ставь лукас
Алибаба занесла больше чем АКИТ.
воу воу, разум не совсем покинул чиновников пока.
Что за бизнес такой, который спасает и защищает государство.
Почта России отлично защищает российский ритейл - теряя (разворовывая) копеечные товары без трек-номеров