Клиенты в B2C часто действуют на эмоциональном уровне, поэтому лидогенерация должна быть максимально простой, но при этом увлекательной. Чем более персонализирован лидогенерационный механизм, тем выше шансы на конверсию. Одними из таких инструментов маркетологов стали квизы и виджеты. Leadplan рассказывает, как геймификация и “умное” взаимодействие…
Отличная статья! Вы очень точно подметили, как важен эмоциональный отклик клиентов в B2C-сегменте. Действительно, современные потребители хотят видеть интерактивность и персонализацию, и квизы — это замечательный способ вовлечь их в процесс.
Хотел бы поделиться, что мы также используем партизанские методы лидогенерации. Мы активно мониторим платформы, такие как VC.RU, на предмет упоминаний о нашем бренде, конкурентах и ключевых словах. Как только мы находим упоминание, комментируем статьи, чтобы привлечь внимание к нашим предложениям. Более того, в данный момент мы работаем над стартапом Шибану, который поможет автоматизировать процесс мониторинга ключевых слов и упростит взаимодействие с ЦА. Заходите, будет интересно: https://shibanu.app/ru.