Душные, не мобильные и закрытые к новому — таков портрет поколения креаторов 40+. Они мыслят устаревшими котлеровскими креативами, а следовательно все еще существуют в парадигме сейвовых концептов и трижды переваренных идей. Это тот случай, когда опыт не решает, а мешает.
Никогда не нравилось это навешивание ярлыков вроде бумеров, зумеров и всяко подобной ерунды, тут нужно оперировать парадигмами мышления, а не навешивать возрастной рейтинг. Порой даже человек в весьма солидном возрасте может мыслить весьма прогрессивно и выдавать очень свежие идеи и никогда нельзя забывать что все новое это просто хорошо забытое старое, так что может быть молодым и кажется, что они рулят миром но в итоге им просто приходиться самим набивать свои шишки, ведь в мире никогда ничего не меняется.
Слова верные, да вот не всем понятно это :)