Анализ целевой аудитории (ЦА) — ещё один критический этап. Компании, которые проводят регулярный анализ потребителей, получают на 23% больше конверсий по сравнению с теми, кто игнорирует этот процесс, по данным Nielsen. Для этого важно сегментировать свою аудиторию по различным критериям: демографическим, психографическим, географическим и поведенческим. Такой подход позволяет персонализировать маркетинг и повысить его эффективность. Например, малый бизнес может обратиться к своим текущим клиентам и организовать небольшие фокус-группы или опросы, чтобы лучше понять их нужды и ожидания.
По опыту работы в одной из компаний могу сказать, что если нету какой-то чёткой цели, то и никакая стратегия не поможет. А что бы поставить цель, нужен чёткий анализ рынка, в том числе и конкурентов, вот здесь Вы на 100% правы.
По моему опыту могу сказать, что цели то зачастую есть. Только основываются они исключительно на "хотелках" ))
В условиях жёсткой конкуренции важным факторам является клиентоориентированность. И стратегию нужно разрабатывать под клиента, а не под желаемый доход.
У нас так не умеют ))
Маркетинговая стратегия 🤔 хорошо написана тема все ясно и понятно, маркетинг это точно продвижение 🤝