Почему я для себя не вижу смысла дальше продвигаться через Дзен
  • Как был смоделирован эксперимент по продвижению?

  • Какие результаты показал на публикациях 20 статей на разных площадках (Дзен, VC.ru, Tenchat)?

  • Почему Дзен, несмотря на большую аудиторию в 75 млн MAU, показал самые низкие результаты, и какие гипотезы это объясняют?

Средняя статистика на одну опубликованную статью, 20 статей в период 09.09-23.10.2024
11

Меньше двух месяцев ведете и уже "оргвыводы", рановато. Как человек разогнавший канал в 19 году до миллионов просмотров в месяц вот что я Вам скажу:
-экспериментировать надо с подачей информации, я за первые полгода все менял раз 5 и потом только нащупал тему, которая будет интересна аудитории.
-даже когда "нащупали" будут как удачные статьи, так и откровенно провальные.
-судя по всему у Вас завышенные ожидания, люди приходят в Дзен в основном отдыхать, если Вы их "задавили" специальной информацией интереса не будет, я бы на Вашем месте строил канал не как "отраслевое издание", а как личный блог с вкраплениями специальных статей, сначала бы привлек нужную аудиторию, а потом попытался бы ей что-то продать.

1
Ответить

Спасибо, всё правильно говорите! И я искренне рад, что у вас получилось. Но важно понимать, что такие орг выводы я делаю не на пустом месте:
1. Это вывод в сравнении с другими площадками. Результат Дзена околонулевой. И речь же здесь не в прочтении, а в показах. Для того, чтобы рекомендательная система сделала вывод, что пост "плохой" нужна статистика. На 16-50 показах эту статистику не набрать, так как тот же CTR - это 1-2%. Говорю это не просто так, а как человек, который рекомендательные системы создавал
2. Пишу, что Дзен не работает именно для меня. Вы правильно пишите, что нужно экспериментировать с темами. Только проблема в том, что я не ради прямой монетизации на контенте пишу статьи в дзен. Круг моих тем ограничен. Я не буду писать, например, про кино, историю, новости... Их редко движок именно для меня аудиоторию не может найти.

Ответить