"Четыре поколения сменяют друг друга, как времена года. За сильными приходят мудрые, за мудрыми – ищущие удовольствий, за ними – растерянные и слабые, а за слабыми вновь придут сильные, закаленные трудностями"
Бизнес-ментор ICF с более чем 20-летним стажем C-1 (операционное управление, маркетинг, продажи и аналитика, включая внедрение ИИ и автоматизацию).
"Четыре поколения сменяют друг друга, как времена года. За сильными приходят мудрые, за мудрыми – ищущие удовольствий, за ними – растерянные и слабые, а за слабыми вновь придут сильные, закаленные трудностями"
Недавно посчастливилось поработать с клиентом - HR-рекрутером. В процессе разговора речь зашла о том, что перед HR ставят нереальные задачи по срокам и что приходится тратить сотни часов на просмотр, чтение и анализ резюме кандидатов. И огромный риск “не углядеть” того самого, пропустить важные нюансы в написании, важные детали в опыте… В результат…
Свежая статья HBR от 8 ноября 2024 года предлагает неожиданный взгляд на проблему, подкрепленный серьезными исследованиями. Я подготовил подробный обзор этого материала, дополнив его данными российских исследований, чтобы вы могли использовать эти инсайты в развитии своего бизнеса.
Выходцы из OpenAI (разработчики ChatGPT) пару лет назад основали свою компанию Anthropic и сделали самую мощную сетку — Claude (Клод). А сейчас еще и обновление выпустили, которое как всегда шокирует. Я уже давно не слежу за обновлениями телефонов Apple и Samsung, но вот за обновлениями OpenAI и Anthropic — с удовольствием!
Как был смоделирован эксперимент по продвижению?
Какие результаты показал на публикациях 20 статей на разных площадках (Дзен, VC.ru, Tenchat)?
Почему Дзен, несмотря на большую аудиторию в 75 млн MAU, показал самые низкие результаты, и какие гипотезы это объясняют?
Какие когнитивные искажения влияют на процесс принятия решений?
Как эти ментальные ловушки проявляются в бизнес-контексте?
Какие стратегии можно использовать для минимизации влияния когнитивных искажений?