Почему офлайн-бизнесы терпят неудачу: главные факторы, которые никто не учитывает

Крутая маркетинговая кампания и креативный дизайн не спасут бизнес, если локация выбрана неверно. Правильно подобранное помещение — это уже 50 % успеха бизнеса.

Почему офлайн-бизнесы терпят неудачу: главные факторы, которые никто не учитывает
2424
1010
11
11
11
реклама
разместить

Используете ли вы новый сервис от Яндекса или МБМ по анализу локаций для бизнеса, который учитывает проходимость и другие параметры. Тестили? Как вам?

1
1

Спасибо за вопрос, Михаил:
Мы протестировали Яндекс, но на данном этапе в нем много белых пятен:
1. размер Сот города по которым делается анализ
2. Количество доступных городов в сервисе.

Тем не менее, мы связались с Яндекс, дали им обратную связь и а шли точки взаимодействия.

На данном этапе мы используем 2 разных сервиса на разных этапах. Сначала дешевый для первичного анализа большого количества локаций, где мы видим основные характеристики локации, а затем, когда у нас остаётся 2-3 локации, мы подключаем детальный анализ, который позволит ответить на многие статистические вопросы.

1