Правильный выбор помещения — это фундамент. Если ошибиться на этом этапе, то, скорее всего, все последующие шаги не приведут к успеху. Чтобы выбрать подходящую локацию, учитывайте специфику ниши, трафик и конкуренцию в районе. Если с этими показателями все ок, не бойтесь высоких ценников на аренду. Большой поток клиентов и высокий средний чек окупят эти расходы.
знаете было бы прикольно если бы можно было бы сдать вещи курьеру, который приходит к тебе домой и не нужно никуда идти и доставляет уже чистые вещи из химчистки так же
У нас это есть )
Начали это делать в Ковид (кто-то его ещё помнит?!)
В Иркутске с этим проблем нет и работаем на все 100%. А вот в Москве наш охват не всегда позволяет экономика обработать заказ. Логистика может кратно дороже быть, чем услуга
следующий лэвел, робот, который соберет грязные вещи по квартире и отдаст их курьеру!
А есть ли какая-то привязка к b2b при выборе локации? К примеру, районы, где много отелей, фитнес-центров и тп?
Кстати, была у нас гипотеза открыть точку в туристическом районе рядом с гостиницами. Но пока что так и не реализовали, но кто знает, может когда-нибудь и до этой стадии дойдем. А пока что и в линии городов очень много перспектив для роста 📈
Отличный вопрос, спасибо!
К b2b не так сильно привязываемся, так как для работы с ними важен ареал доставки, а он может быть 20-30 минут для поездки экспедитора.
Но это в любом случае мониторим )
Что делать если после открытия понял, что выбрал неудачную локацию? Переезжать? Или можно как-то это компенсировать?