Почему офлайн-бизнесы терпят неудачу: главные факторы, которые никто не учитывает

Крутая маркетинговая кампания и креативный дизайн не спасут бизнес, если локация выбрана неверно. Правильно подобранное помещение — это уже 50 % успеха бизнеса.

Почему офлайн-бизнесы терпят неудачу: главные факторы, которые никто не учитывает
2424
1010
11
11
11

Что делать если после открытия понял, что выбрал неудачную локацию? Переезжать? Или можно как-то это компенсировать?

2
Ответить

Самое сложное - это признать ошибку!

Потом задать вопросы:
Насколько неудачная локация? Позволяет ли она работать в плюс на данном этапе? Есть ли у локации хоть какой-то потенциал?

После этого уже делать выводы.

Для нас издержки на переезд в сравнении с инвестицией на покупку основных средств составляют около 7% поэтому мы легко можем переехать.

Но такая возможность есть не в каждом бизнесе.

2
Ответить

Это конечно большая боль многих бизнесов. Как-то читала кейс Избенки, что они на старте могли съехать с неудачной локации через 2 недели после открытия. Прям переезд был заложен уже на старте в издержки 🤔

2
Ответить