Почему офлайн-бизнесы терпят неудачу: главные факторы, которые никто не учитывает

Крутая маркетинговая кампания и креативный дизайн не спасут бизнес, если локация выбрана неверно. Правильно подобранное помещение — это уже 50 % успеха бизнеса.

Почему офлайн-бизнесы терпят неудачу: главные факторы, которые никто не учитывает
2424
1010
11
11
11

А есть ли какая-то привязка к b2b при выборе локации? К примеру, районы, где много отелей, фитнес-центров и тп?

2
Ответить

Кстати, была у нас гипотеза открыть точку в туристическом районе рядом с гостиницами. Но пока что так и не реализовали, но кто знает, может когда-нибудь и до этой стадии дойдем. А пока что и в линии городов очень много перспектив для роста 📈

3
Ответить

Отличный вопрос, спасибо!

К b2b не так сильно привязываемся, так как для работы с ними важен ареал доставки, а он может быть 20-30 минут для поездки экспедитора.

Но это в любом случае мониторим )

2
Ответить