Крутая маркетинговая кампания и креативный дизайн не спасут бизнес, если локация выбрана неверно. Правильно подобранное помещение — это уже 50 % успеха бизнеса.
А есть ли какая-то привязка к b2b при выборе локации? К примеру, районы, где много отелей, фитнес-центров и тп?
Кстати, была у нас гипотеза открыть точку в туристическом районе рядом с гостиницами. Но пока что так и не реализовали, но кто знает, может когда-нибудь и до этой стадии дойдем. А пока что и в линии городов очень много перспектив для роста 📈
Отличный вопрос, спасибо!
К b2b не так сильно привязываемся, так как для работы с ними важен ареал доставки, а он может быть 20-30 минут для поездки экспедитора.
Но это в любом случае мониторим )