Как снизить стоимость обращения в 2 раза по технике Apple и получать по 247 заявок в месяц. Новые результаты клиента в Яндекс Директ

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье расскажем, как снизили стоимость обращения в 2 раза по технике Apple. Обсудим, как работать с кампаниями “Мастер кампаний” даже, если они затухли. Также подскажем, какие корректировки на сайте могут увеличить конверсионность страницы “Оформления Заказа”.

Как снизить стоимость обращения в 2 раза по технике Apple и получать по 247 заявок в месяц. Новые результаты клиента в Яндекс Директ

Предыстория

Клиент занимается продажей электронной и бытовой техники в Казани: смартфоны, техника Apple, игровые приставки, шлемы виртуальной реальности, индукционные плиты и не только. Впервые обратился к нам еще в далеком декабре 2020 года.

О результатах данного клиента мы уже рассказывали в марте 2024 года, но за 6 месяцев ведения появились новые моменты и результаты с которыми мы бы хотели с вами поделиться. С подробностями первоначального запуска рекламы вы можете ознакомиться в статье по этой ссылке.

Задача

1. Держать стоимость обращения по технике Apple в пределах 1200-1500 рублей.

2. Придерживаться стоимости обращения по остальным товарам 800-1000 рублей.

Мы же достигли того, что цена за лид с техники Apple стала в пределах 800 рублей, а по остальной технике в пределах 400 рублей.

Какие корректировки привели к таким результатам, расскажем далее.

Содержание

Работа с кампаниями “Мастер кампаний” или как сломать кампанию, не трогая ее

В прошлой статье писали о том, что у данного клиента кампании разделены на 2 аккаунта, так как необходимо было делать акцент в бОльшую сторону на технику Apple.

Поэтому, для нее сделали новый аккаунт, чтобы регулировать трафик и бюджет.

На старом аккаунте остались кампании, которые работают по остальной технике. Одна из них была кампания “Мастер кампаний” по фиду по всем товарам, которая приносила больше всех обращений по приемлемой цене для клиента.

Скриншот из кабинета Яндекс Директа за март 2024 года
Скриншот из кабинета Яндекс Директа за март 2024 года

Такие результаты кампания приносила почти целый год и являлась “центром” всех обращений по направлению по остальной технике.

Но, спустя 3 месяца, эффективность кампании стала падать.

Уже в сентябре мы стали получать в 2 раза меньше покупок.

Скриншот из кабинета Яндекс Директ за сентябрь 2024
Скриншот из кабинета Яндекс Директ за сентябрь 2024

В начале октября получили всего лишь 1 покупку

Скриншот из кабинета Яндекс Директ за октябрь 2024 года
Скриншот из кабинета Яндекс Директ за октябрь 2024 года

Поняли, что Яндексу просто невыгодно постоянно приносить лиды по такой низкой цене и в таком количестве. Он просто заглушил нам работу кампании.

Для того чтобы вернуть количество заявок в прежнее русло, создали новую кампанию “Мастер кампаний” по товарному фиду, добавив “Продвижение организации из Яндекс Бизнеса”, чтобы показываться в Яндекс Картах и немного проработали над объявлениями (добавили информацию про Рассрочку и ограничили ее временными рамками).

На текущий момент кампания пока принесла 23 лида по 637 рублей.

Скриншот из кабинета Яндекс Директа по новой кампании
Скриншот из кабинета Яндекс Директа по новой кампании

Еще одно очень важное правило - обязательно отключайте кампании “Мастер кампаний”, которые за последние 30 дней не приносили лидов и закидывайте их в Архив. Работая, они только забирают на себя часть недельного бюджета, который планирует Яндекс и мешают его распределению.

Таким образом мы проанализировали кампании “Мастер кампаний” за последние 30 дней и остановили те, которые не приносили результатов.

Это позволило нам увеличить количество обращений на 30% с других кампаний “Мастер кампаний”

Какие корректировки на сайте являются важными и должны присутствовать у всех интернет-магазинов

Процент конверсии сайта у нашего клиента составляет 1,5%-2%, что является хорошим показателем для интернет-магазина.

Но, мы столкнулись с той проблемой, что процент переходов из Корзины в Оформление Заказа составил 20%, что является достаточно низкой цифрой.

Процент переходов из Корзины в Оформление Заказа должен быть не менее 70-80%

Для того чтобы увеличить конверсионность страницы "Оформление Заказа" предложили следующие рекомендации:

  • Предложили прописать информацию о том, что у есть "Оплата долями". Либо же добавить информацию про Рассрочку;

  • Рекомендовали также разместить информацию про бесплатную доставку. "Оформи заказ на сайте и мы доставим домой! Доставка по г. Казани (бесплатно от 7000 рублей)".;

  • Также сообщили, что можно добавить больше товаров в блок “С этим товаром еще покупают”. Таким образом мы дополнительно увеличиваем средний чек.

После внедрения вышеперечисленных корректировок процент переходов увеличился до 65%.

Дополнительно мы предложили внедрить звездочки у каждого товара, чтобы повысить визуально рейтинг товаров. Также клиент добавил отзывы под те товары, у которых они есть.

Данные корректировки не повлияют на конверсионность Корзины, но могут повлиять на увеличение конверсии сайта.

Новые кампании и их результаты

Клиент дал нам новые задания:

1. Разработать кампанию по iPhone 16;

2. Создать кампанию по новым моделям Samsung A15, 25, 35, 55.

Для всех направлений мы создали кампании, как на Поиске, так и Мастер кампаний.

Следующие результаты получили за месяц:

По iPhone 16

Расход 30 000 рублей

Заявок 20

Стоимость обращения 1500 рублей

Именно у данного направления стоимость обращения выше, чем у других моделей, но и средний чек у них выше.

По Samsung A15, 25, 35, 55

Расход 3500 рублей

Заявок 5

Стоимость обращения 700 рублей.

Также для дополнительного трафика и конверсий можно запустить Ретаргетинг “Look-a-like” на аудиторию тех пользователей, которые совершали покупку.

Система Яндекса будет определять похожую аудиторию на покупателей вашего сайта и показывать им объявления.

Тестировали данную кампанию у себя и получаем по 5-10 лидов в месяц за 800 рублей.

Результаты по технике Apple

Расход за месяц - 194095 рублей

Заявок - 247

Стоимость обращения - 785 рублей

Еженедельная статистика по iPhone
Еженедельная статистика по iPhone

Красным цветом выделили стоимость обращения, которая была ДО, желтым - СЕЙЧАС.

Результат по остальным товарам

Расход за месяц - 50123 рубля

Заявок - 108

Стоимость обращения - 464 рубля

Еженедельная статистика по остальным товарам
Еженедельная статистика по остальным товарам

Вывод

Несмотря на инфляцию, можно делать так, что стоимость обращения будет снижаться, если внедрять грамотные корректировки в РК. Также стоит не забывать и о самом сайте, так как от его видоизменения могут зависеть такие показатели, как стоимость обращения, цена за клиента и средняя выручка.

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Другие полезные статьи

77
22
8 комментариев

Думаю, что снижение стоимости обращения связано еще и с тем, что акции Apple падают...)

1
Ответить

Это тоже конечно есть, но думаем, что для нашей инфляции это так сильно не сказывается:)

Ответить

Хорошие результаты для заявок по iPhone

1
Ответить

Спасибо)

Ответить

Крутые результаты, есть о чем задуматься

1
Ответить

Задуматься есть над чем.

Ответить

Спасибо, очень интересный кейс!

1
Ответить