Robotic process automation или RPA — «роботизированная автоматизация процессов», если переводить дословно. Это не столько и не только про дронов, доставляющих пиццу или заказы со склада, сколько о программных решениях: ботах и специальных компьютерных алгоритмах, помогающих сотрудникам высвободить время для реализации интеллектуальных и творческих задач. По сути, они ориентированы на автоматизацию рутинной деятельности: обработка страховых требований, начисление заработной платы, закупки, выверка банковских счетов, расчетно-кассовое обслуживание, выставление счетов-фактур и многое другое. Программными роботами не всегда стоит полностью заменять человека, но это точно отличный способ быстро и существенно ускорить и/или перестроить внутренний бизнес-процесс. Например, компания может использовать RPA, чтобы уменьшить зависимость от аутсорсинга и интеграции своих тяжелых кастомных legacy-систем или снизить нагрузку на сотрудников внутри организации. Согласно внутренним исследованиям, в зависимости от процесса RPA позволяет сократить время на его выполнение минимум на 30%, а в некоторых случаях счет переходит с часов на секунды. Ключевые преимущества технологии RPA: точность, комплаенс, диагностика.
Многобукв, можно было просто картинку запостить