Рейтинги, отзывы, звёздочки - это всё вокруг нас на каждом шагу и кажется, что без чужого мнения о том или ином продукте мы уже просто не в состоянии принять решение о покупке. Даже если речь о бутылке молока из Ленты. А как работать с отзывами клиентов в нашем чудном digital-мире? - Рассказываю в статье ↓
Вот кстати, замечаю, что позитивные отзывы - редко кто пишет самостоятельно. А вот если какую-то гадость, то за милую душу)
эта штука даже доказана в маркетинге, если опыт позитивный, то только1-2 из 10 человек оценят, если опыт негативный, то 8 из 10 об этом не просто скажут, а еще и разнесут по друзьям и знакомым, поэтому оооочень важно работать в том числе над отработкой негатива, чтобы чел не нес гадости дальше