Общемировая статистика говорит, что эта демографическая группа тратит больше, чем другие группы потребителей, практически во всех категориях, включая продукты питания, предметы домашнего обихода, развлечения, средства личной гигиены, подарки и путешествия, тратя в общей сложности 157 миллиардов долларов на поездки и отпуск каждый год. В США накопления этой группы населения в 2023 году составляли 76,2 триллиона долларов.
С бэби-бумерами в свое время была одна проблема - интегрировать в их жизнь современные технологии. Теперь же никто не сможет спрятаться от открыток в вотсап
В точечку!!!!!!!!!!!!
Анализ ЦА и правильный выбор инструментов маркетинга никто не отменял) Просто нужно выбирать другие площадки для продвижения для них)
"Готовы тратить деньги на предметы роскоши и щедро платить за продукты и услуги, которые соответствуют их ожиданиям".
Кажется все-таки это не про российских бэби-бумеров в основной части, к сожалению..
Да, тут надо учитывать, что период накопления капитала, который прошли люди на западе, для наших бэби-бумеров не состоялся практически.
С другой стороны, и 90-х годов, когда часть этих самых бэби-бумеров могла в ускоренном темпе этот период пробежать, там тоже не было. Поэтому даже обеспеченных людей среди этого поколения хватает.
Ну и опять же, есть не только предметы роскоши, но и обычные бренды среднего и бюджетного сегмента, которые могут покупать большинство людей, поэтому тема актуальна)
Представитель поколения Хы с интересом почитал о поколении своих родителей.
Кто они, эти мощные старики, делающие покупки онлайн? Я и в ПВЗ их не вижу. Видать, надо сегментировать ещё по масштабу населённых пунктов, не только по возрасту ;)
У меня одна бабуля 75+ всегда хвастается что она там на WB прикупила: то брючки, то плащик, то платьюшко модное. И подруг приобщает к благам маркетплейсов. Так что есть такие))