Мы начали писать эту статью с кучей стереотипов о самом возрастном поколении активных пользователей соцсетей. И они полностью развалились под напором цифр и фактов. Мы очень многого не знаем о том, чем родители и бабушки многих из нас занимаются в интернете.
Представитель поколения Хы с интересом почитал о поколении своих родителей.
Кто они, эти мощные старики, делающие покупки онлайн? Я и в ПВЗ их не вижу. Видать, надо сегментировать ещё по масштабу населённых пунктов, не только по возрасту ;)
У меня одна бабуля 75+ всегда хвастается что она там на WB прикупила: то брючки, то плащик, то платьюшко модное. И подруг приобщает к благам маркетплейсов. Так что есть такие))
У меня свекрови за 60 давно, так отлично она на мп скупается. Другой вопрос, что им вещей обычно надо меньше разных, чем более молодым
Про маркетплейсы надо поискать данные, тоже стало интересно. Но соцсетями точно пользуются. Мой отец, например, прям консерватор среди консерваторов, на самой границе между иксами и бумерами, сидит в Ютубе. Дед жены тоже, ему за 80
Все зависит от доступности ПВЗ, уровня развития региона. Вот моя бабушка 1951 г. р.живет в деревне, где 1 магазин. Соответственно, ни о каком озоне или вб речи и нет. Они за 15 км от нее. Интернет у них появился тоже недавно, как бы это странно не звучало.
Сейчас мои деды стали активно узнавать этот новый мир. Теперь бабушка активно ищет рецепты в Яндексе, а дедушка 1947 г.р. ездит мерить куртки в вб в соседний городок. Это Смоленская область, к слову. У нас тут развитие идет медленно.
Вот и делайте выводы.
Зато питерские бабушки еще тот прогресс! Многие из них прошаренные от и до! Потому что всю жизнь жили в городе, где уровень развития соответствовал московскому. Естественно, такая бабуля будет в курсе того, как делать заказы на МП))