Для построения максимально точных прогнозов, лучше использовать данные из нескольких источников. Можно опираться на статистику, исследования рынка, опыт конкурентов, а также учитывать внутренние показатели: прошлые достижения компании и текущие данные по продажам, кадровому учёту, маркетингу, финансам.
Для селеров есть много готовых сервисов аналитики маркетплейсов, что очень упрощает жизнь собственникам и экономит время на принятие решения.
Вообще в идеальном мире, нужно основываться на аналитике, а не на интуиции при выборе ниши и принятии решений по развитию бизнеса. А у нас бизнесмены не любят много времени тратить)) им давай готовые решения, послушали вебинар, за какую-то мысль ухватились и побежали вкладывать деньги в товар, который может никому не нужен, или у конкурентов качество и цена лучше и за ним не угнаться. Но даже если заняться все таки аналитикой, далеко не все умеют с нею работать. В теории звучит все понятно и логично, но когда начинаешь работать с конкретными данными, зачастую все не так однозначно, корреляция может быть не явная, и куча каких еще нюансов. Так что тут еще нужен талант правильно интерпретировать и делать выводы из аналитики)
чрезмерная аналитика может быть стопором тогда когда это не нужно,во всем как говорится нужна мера ) анализ конечно нужно проводить ,но и понимать что все равно пока не попробуешь не узнаешь
Конечно! Погруженность в чрезмерные размышления может еще сильнее затормозить развитие бизнеса. Как вы нашли баланс в процессе принятия решений?