[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","ecommerce","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u044e\u043b\u043c\u0430\u0440\u0442","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441"], "comments": 10, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16094", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
2 365

«Юлмарт» создаст сеть центров для выдачи заказов Wikimart, других онлайн-ритейлеров и служб доставки

Интернет-ритейлер «Юлмарт» решил создать сеть ecommerce-центров Ulmart Store, в которых будут организованы выдача заказов различных онлайн-магазинов, покупка ж/д и авиабилетов, а также продажа товаров массового спроса. Развивать сеть планируется по франшизе, рассказали vc.ru в компании.

В основе формата Ulmart Store лежит модель пунктов выдачи заказов (ПВЗ) «Юлмарт Outpost». Помимо выдачи покупок «Юлмарта», в точках сети будут выдавать заказы других интернет-магазинов и онлайн-агрегаторов, почтовых служб и курьерских crowd-сервисов. Также в них будут расположены примерочные, центры продажи ж/д и авиабилетов и киоски товаров массового спроса с прессой, напитками и канцтоварами.

Сворачивать сеть «Юлмарт Outpost» в связи с запуском нового проекта ритейлер не планирует. Это два самостоятельных формата, которые будут развиваться параллельно, сообщил vc.ru руководитель программы проектов «Маркетплейс» компании «Юлмарт» Аскар Кинжигалиев

Ulmart Store – более крупные объекты, ориентированные на места с высокой проходимостью, предлагающие клиенту более широкий набор сервисов и услуг. Классические ПВЗ в несколько раз меньше по площади, располагаются в шаговой доступности от мест работы и проживания покупателей. Таким образом, у каждого из этих форматов будет своя целевая аудитория.

— Аскар Кинжигалиев, руководитель программы проектов «Маркетплейс»

По словам представителей «Юлмарта», на этапе пилота в Ulmart Store уже интегрированы интернет-ритейлер Wikimart, агрегаторы заказов интернет-магазинов IML, Hermes, DPD, Shop-Logistics, «Стриж», UPS, «Аран» и другие. Сейчас компания ведёт переговоры с «крупными российскими, азиатскими и американскими интернет-компаниями».

Площадь центров Ulmart Store составит от 80 до 150 квадратных метров. «Юлмарт» планирует открывать как самостоятельные объекты стрит-ритейла, так и точки в помещениях крупных торгово-развлекательных центров.

Первый франчайзинговый Ulmart Store открыт в Иваново, где у «Юлмарта» также есть два ПВЗ. До конца 2016 года компания планирует запустить ещё 30 точек в разных городах страны: Санкт-Петербурге, Анапе, Астрахани. До 2020 года «Юлмарт» намерен открыть около 500 объектов в России и 100 — в странах Таможенного союза.

Своим партнёрам «Юлмарт» предлагает уже готовую бизнес-модель. Обучение франчайзи и логистическую поддержку ритейлер обещает взять на себя. Объём стартовых вложений для участников программы франчайзинга составит около 1,5 млн рублей. В «Юлмарте» обещают, что эта сумма окупится в течение 1,5 лет.

Наши компетенции в ecommerce и мощная логистическая платформа позволяют предлагать рынку принципиально новые ритейл-форматы. Ulmart Store не только интегрирует крупных игроков, но и позволит нам поддержать молодых предпринимателей. «Юлмарт» готов помочь тем, кто мечтает развивать своё дело. Мы предлагаем эффективную бизнес-модель, сильный бренд, экспертизу и, конечно, поддержку — всё, что необходимо для успешного бизнес-старта, независимо от города и региона.

— Сергей Федоринов, гендиректор «Юлмарта»

#новость #ecommerce #интернет_магазины #Юлмарт #онлайн_ритейл #маркетплейс

Статьи по теме
«Юлмарт» запустит аукционы на товары для стимулирования спроса
«Юлмарт» выделил торговлю одеждой в отдельную витрину
«Юлмарт» вместе с разработчиком программы лояльности «Военторга» запустит мессенджер для покупки товаров
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления