Как привести в клинику 348 человек без рекламы и сделать выручку более 657 тысяч рублей. Кейс в медицине

Делимся кейсом, как с помощью digital-маркетинга можно достичь значительных результатов без затрат на рекламу.

Шаг 1: лид-магнит - притягиваем интерес

Мы сформировали комплексный чек-ап по 7 ключевым показателям анализов с акционной ценой. Он стал лид-магнитом, с которого и началась воронка продаж.

Как привести в клинику 348 человек без рекламы и сделать выручку более 657 тысяч рублей. Кейс в медицине

Шаг 2: SMM - рассказали всем, и… они поделились

Мы выпустили анонс акции в социальной сети ВКонтакте. Наш пост охватил 1261 пользователя (1600 просмотров) и показал 12 репостов.

Такое внимание создало мощный эффект сарафанного радио, увеличивая интерес к предложению.

Как привести в клинику 348 человек без рекламы и сделать выручку более 657 тысяч рублей. Кейс в медицине

Шаг 3: прогрев - добавили огонька

Основными темами контента, который подогревал интерес к чек-апу, стали:

  • “Что я ем?” - в каких продуктах содержится тот микроэлемент, на который предлагается сдать анализ.
  • “Хочу похудеть, как я выгляжу, как я себя чувствую?” - как влияют показатели из чек-апа на похудение, самочувствие и здоровье в целом.

Мы использовали различные форматы, чтобы поддерживать активное взаимодействие (ниже пример сторис).

Шаг 4: экспертное мнение - греем дальше

Ключевой элемент кампании – экспертное мнение главного врача клиники, который на личном примере продемонстрировал результаты сдачи анализов.

Это вызвало значительный рост активности в комментариях, где пользователи охотно делились своим опытом и задавали вопросы, что привело к многократному увеличению конверсии.

Как привести в клинику 348 человек без рекламы и сделать выручку более 657 тысяч рублей. Кейс в медицине

Шаг 5: ретаргетинг, или “А давайте повторим?!”

Многие подписчики сообщества просили повторить акцию, и мы откликнулись: перезапустили её с новыми сроками.

Акция “завирусилась” между участниками сообщества и показала ещё более заметные результаты, чем в первый запуск.

Новый анонс в соцсетях показал охват 1396 пользователей (1700 просмотров) и 16 репостов.

Как привести в клинику 348 человек без рекламы и сделать выручку более 657 тысяч рублей. Кейс в медицине

Результаты

- Первая волна акции – 148 визитов на чек-ап за 16 дней

Что свидетельствует об актуальности нашего предложения и отражает высокий уровень NPS подписчиков (индекса потребительской лояльности).

- Вторая волна – 200 пройденных чек-апов за 24 дня

Итогом нашей оптимизированной органической стратегии стали 348 визитов на чек-ап + выручка свыше 650 тысяч рублей.

Digital-агентство INTERRA.group специализируется на создании и внедрении конверсионных воронок продаж в различных отраслях. Обращайтесь к нам для стратегического роста вашего бизнеса.

Связаться с нами и обсудить ваше продвижение в соц. сетях⤵

➡Telegram: https://t.me/interra_group

➡Наш сайт: https://interra-group.ru/

➡Телефон: 8 800 777 54 78

11
2 комментария

Молодцы, наверное.. Только самого главного не написали в начале: у кого разместили пост, например, у опенюка с "живыми" подписчиками по соответствующим интересам от 500К или в схожей группе.

Ответить

Здравствуйте! Спасибо за комментарий.
Мы разместили пост, а в дальнейшем и сам прогрев в сообществе клиники, там 1414 подписчиков.
Параллельно выпустили анонс акции и сторителлинг от главврача на личной страничке самого главврача.
На сторонних площадках рекламу не давали.

Ответить