Если вы еще сомневаетесь в силе рекламного креатива или думаете что об это работает только в масштабах больших компаний, то эта статья для вас.Начну со статистикиБыло: Строительная компания N вкладывает в трафик Х рублей в месяц и получает У заявок. Средний CTR работающих креативов равен 3%. Стало: Строительная компания N вкладывает в трафик Х рублей в месяц и получает У заявок. Средний CTR работающих креативов равен 7%."Ну и что с того?" спросите вы.Эти несчастные 4% прироста клика по картинке сократили цену за обращение в 2 раза и сделали лиды более "горячими" для отдела продаж.статистика ДО Средняя цена за обращение 479 рублейстатистика после Средняя цена за обращение 234 рубляОбращу внимание на то что кроме креатива НИЧЕГО не менялось.Те же рекламные кампании, но с новыми креативами заиграли новыми красками. Руки чешутся показать что именно привлекло людей и в разы увеличило вовлеченность, но в рамках договоренностей с клиентом я этого сделать просто не в праве.ИТОГ: Заявки дешевле, горячее. Отдел продаж счастлив. Бюджет сэкономлен, заказчик доволен.30 картинок сделали свое не хитрое делоВсе еще сомневаетесь что визуал способен увеличить прибыль вашего бизнеса?Если у вас есть вопросы - пишите, буду рада на них ответить.С уважением,Карина Кузнецова+79377509955Прямая ссылка на WhatsApp:
Так и что вы изобразили на креативах? В чем секретный секрет? Стрелочка?
Если правда интересно, напишите в личку и я расскажу))