Конфликт в пункте выдачи Озон. Пункт выдачи нарушает закон, а Озон не предоставляет данные, которые должны быть в пункте выдачи.

Хочу поделиться неприятным опытом, который произошёл со мной сегодня, а также услышать ваше мнение по поводу позиции Озона в сложившейся ситуации.

99
реклама
разместить

Если человек находится на рабочем месте, у него возникают права и обязанности.
Клиенты бывают разные, иногда невыносимые.
Важно действовать в рамках правового поля.
Если действительно разделить заказ нельзя, то не нужно было говорить "это не мои проблемы", "меня это не волнует", "я понятия не имею", "я никому ничего не должен" и т.п. А потом и вовсе пригрозить сломать челюсть.
Как следовало поступить:
1. Спокойно объяснить, почему разделить заказ нельзя;
2. На просьбу предоставить документы на пункт выдачи - предоставить;
3. Если документов нет, связаться с руководителем для уточнения дальнейших действий.

В таком случае такого конфликта не произошло бы. И вся правда была на стороне сотрудника.

Надежда, вам никто ничего не обязан. Обязаны предоставлять контролирующим органам (и даже им никто ничего не обязан, тогда вызывают силовики и через силу принуждают, но не обязывают). Ваше дело было зафиксировать правонарушение, вызвав полицию, но не по поводу угроз, а по поводу нарушения закона.

1