Я как обычно примерила товары и подошла к столу, показала, что отдаю обратно, а что забираю. Услышав, что из 2-х товаров от одного продавца я хочу забрать только 1 товар, мне было в достаточно грубой форме сказано, что он (сотрудник) не собирается оплачивать этот заказ. Что либо я забираю весь заказ, либо отдаю все 2 товара.
В целом хочу отметить, что сотрудник вёл себя так, как будто ему глубоко фиолетово, что происходит вокруг него. Я всё понимаю, работа тяжелая, не очень хорошо оплачиваемая. Но как минимум хочется, чтобы откровенно не грубили.
Добрый день, Надежда. Простите за ситуацию с получением заказа. Сотрудник должен был провести частичный возврат по вашей просьбе. В заказе два разных товара, даже если штрих код на упаковке один, это не проблема. Владельцу пункта выдачи продублируем инструкцию, чтобы повторил её с сотрудниками. Книга жалоб не является обязательной для пункта, поэтому не просим её наличие от партнёра.
Конечно же, проявление агрессии в любом виде для Ozon абсолютно неприемлемо. Уже связались с владельцем пункта выдачи заказов, проверим обстоятельства произошедшего и проработаем ситуацию.
В пункте выдачи в уголке потребителя должно быть указано название владельца - это требование закона о защите прав потребителей. Также, сотрудник должен был по вашему запросу сообщить данные руководителя. Подсветим агенту, чтобы исправил. Вся информация о владельце должна быть в пункте, поэтому в чате не дали эту информацию. Так как партнёр нарушил требования оферты, его данные написали вам в лс.
Все правильно. Один штрихкод=один заказ. И хоть там одна единица в пакете, хоть десяток - это один заказ. Либо забираете весь, либо нет.
Что-то комментаторы защитнички то ли пвз, то ли агресивного сотрудника, то ли озона массово сели в лужу. Даже озон с вами не согласен.
Да, я не понимаю, почему при упаковке 2 разных товара упаковали в 1 пакет. Но я точно помню, что подобная ситуация у меня была, и сотрудник спокойно отдал мне часть товара.
Я спорить не буду, может действительно в данном случае нельзя было разделить. Суть поста не в этом.
Когда приехала полиция, сотрудник уже вел себя корректнее и спросил, а что если он окажется прав и заказ действительно нельзя разделить.
Я ответила, что я понимаю, что иногда клиенты бывают непробиваемые. Если бы я была на его месте, я бы объяснила четко, что разделить не получится. Далее предоставила бы контакты юр. лица, на которое зарегистрирована точка и предложила написать претензию. Если документов нет, связалась бы с руководителем для уточнения, как поступить в ситуации.
Но не говорила бы, находясь на рабочем месте, что "это не мои проблемы", "меня это не волнует", что "я понятия не имею" и что "я никому ничего не должна".
Напомню, основная претензия заключается в отказе предоставить данные, которые по закону предоставить обязаны.
Мне кому писать претензию, "на деревню к дедушке"?
приложите для наглядности скрин, где в заказе две отдельные позиции и скрин карточки товара, где можно понять, что они раздельные. Мне непонятно, как этот заказ комплектовали на складе Озона или продавца, если одним ШК две позиции прислали
Сейчас ниже скину скриншоты. Сейчас заказ в статусе отменённого, поэтому отображается так, как на скрине. Видно, что это 2 разные позиции. Даже озон просить оценить их как 2 разных товала.
Кроме того, в карточке видно, что диаметр в описании разный.