Я как обычно примерила товары и подошла к столу, показала, что отдаю обратно, а что забираю. Услышав, что из 2-х товаров от одного продавца я хочу забрать только 1 товар, мне было в достаточно грубой форме сказано, что он (сотрудник) не собирается оплачивать этот заказ. Что либо я забираю весь заказ, либо отдаю все 2 товара.
В целом хочу отметить, что сотрудник вёл себя так, как будто ему глубоко фиолетово, что происходит вокруг него. Я всё понимаю, работа тяжелая, не очень хорошо оплачиваемая. Но как минимум хочется, чтобы откровенно не грубили.
Добрый день, Надежда. Простите за ситуацию с получением заказа. Сотрудник должен был провести частичный возврат по вашей просьбе. В заказе два разных товара, даже если штрих код на упаковке один, это не проблема. Владельцу пункта выдачи продублируем инструкцию, чтобы повторил её с сотрудниками. Книга жалоб не является обязательной для пункта, поэтому не просим её наличие от партнёра.
Конечно же, проявление агрессии в любом виде для Ozon абсолютно неприемлемо. Уже связались с владельцем пункта выдачи заказов, проверим обстоятельства произошедшего и проработаем ситуацию.
В пункте выдачи в уголке потребителя должно быть указано название владельца - это требование закона о защите прав потребителей. Также, сотрудник должен был по вашему запросу сообщить данные руководителя. Подсветим агенту, чтобы исправил. Вся информация о владельце должна быть в пункте, поэтому в чате не дали эту информацию. Так как партнёр нарушил требования оферты, его данные написали вам в лс.
Все правильно. Один штрихкод=один заказ. И хоть там одна единица в пакете, хоть десяток - это один заказ. Либо забираете весь, либо нет.
Да что вы говорите?
Вы сотрудник поддержки Озон, набранный из коррекционной школы?
Не позорьтесь и не пишите ересь