Да, я не понимаю, почему при упаковке 2 разных товара упаковали в 1 пакет. Но я точно помню, что подобная ситуация у меня была, и сотрудник спокойно отдал мне часть товара. Я спорить не буду, может действительно в данном случае нельзя было разделить. Суть поста не в этом. Когда приехала полиция, сотрудник уже вел себя корректнее и спросил, а что если он окажется прав и заказ действительно нельзя разделить. Я ответила, что я понимаю, что иногда клиенты бывают непробиваемые. Если бы я была на его месте, я бы объяснила четко, что разделить не получится. Далее предоставила бы контакты юр. лица, на которое зарегистрирована точка и предложила написать претензию. Если документов нет, связалась бы с руководителем для уточнения, как поступить в ситуации.
Но не говорила бы, находясь на рабочем месте, что "это не мои проблемы", "меня это не волнует", что "я понятия не имею" и что "я никому ничего не должна". Напомню, основная претензия заключается в отказе предоставить данные, которые по закону предоставить обязаны. Мне кому писать претензию, "на деревню к дедушке"?
Все правильно. Один штрихкод=один заказ. И хоть там одна единица в пакете, хоть десяток - это один заказ. Либо забираете весь, либо нет.
Да что вы говорите?
Вы сотрудник поддержки Озон, набранный из коррекционной школы?
Не позорьтесь и не пишите ересь
Что-то комментаторы защитнички то ли пвз, то ли агресивного сотрудника, то ли озона массово сели в лужу. Даже озон с вами не согласен.
Да, я не понимаю, почему при упаковке 2 разных товара упаковали в 1 пакет. Но я точно помню, что подобная ситуация у меня была, и сотрудник спокойно отдал мне часть товара.
Я спорить не буду, может действительно в данном случае нельзя было разделить. Суть поста не в этом.
Когда приехала полиция, сотрудник уже вел себя корректнее и спросил, а что если он окажется прав и заказ действительно нельзя разделить.
Я ответила, что я понимаю, что иногда клиенты бывают непробиваемые. Если бы я была на его месте, я бы объяснила четко, что разделить не получится. Далее предоставила бы контакты юр. лица, на которое зарегистрирована точка и предложила написать претензию. Если документов нет, связалась бы с руководителем для уточнения, как поступить в ситуации.
Но не говорила бы, находясь на рабочем месте, что "это не мои проблемы", "меня это не волнует", что "я понятия не имею" и что "я никому ничего не должна".
Напомню, основная претензия заключается в отказе предоставить данные, которые по закону предоставить обязаны.
Мне кому писать претензию, "на деревню к дедушке"?
Заказывал два товара, один забрал. Второй нет, так как товар прислали не тот, что я заказал.