Конфликт в пункте выдачи Озон. Пункт выдачи нарушает закон, а Озон не предоставляет данные, которые должны быть в пункте выдачи.

Хочу поделиться неприятным опытом, который произошёл со мной сегодня, а также услышать ваше мнение по поводу позиции Озона в сложившейся ситуации.

99

Просто так сотрудник вряд ли будет угрожать. То, что в этом безграмотном тексте автор называет "меня это возмутило" явно звучало не менее грубо, чем ответ сотрудника пункта выдачи.
А на словах клиент всегда прав, да, только это все хуйня и обычно клиент срывает злобу на том, кому это надо терпеть исходя из условий работы.

4
Ответить

Я прекрасно понимаю, как тяжело работать с людьми.
Когда приехала полиция, сотрудник уже вел себя корректнее и спросил, а что если он окажется прав и заказ действительно нельзя разделить.
Я ответила, что я понимаю, что иногда клиенты бывают непробиваемые. Если бы я была на его месте, я бы объяснила четко, что разделить не получится. Далее предоставила бы контакты юр. лица, на которое зарегистрирована точка и предложила написать претензию. Если документов нет, связалась бы с руководителем для уточнения, как поступить в ситуации.
Но не говорила бы, находясь на рабочем месте, что "это не мои проблемы", "меня это не волнует", что "я понятия не имею" и что "я никому ничего не должна".
Напомню, основная претензия заключается в отказе предоставить данные, которые по закону предоставить обязаны.

1
Ответить