Конфликт в пункте выдачи Озон. Пункт выдачи нарушает закон, а Озон не предоставляет данные, которые должны быть в пункте выдачи.

Хочу поделиться неприятным опытом, который произошёл со мной сегодня, а также услышать ваше мнение по поводу позиции Озона в сложившейся ситуации.

99

Почитал, оба "экземпляра" хороши, но к делу:
1. Есть "товар", а есть "отправление" - товар неделим, отправление может состоять из многих товаров, скажем так.
2. Товар имел 2 разных размера, стало быть, 2 номенклатуры - равно должно было быть 2 маленьких штрихкода на упаковке каждого.
3. То есть, в пакете с одним большим штрих-кодом по регламенту должны были находится 2 пакета с маленькими.
4. Если оба товара разных размеров находились в пакете с одним маленьким штрих-кодом - тогда всё ясно. Их не разделить.
Вывод: если оба товара разного размера были упакованы в пакет с маленьким штрих-кодом - тогда да, не разделить. Или всё, или ничего. Если каждый был по отдельности (что подразумевало забрать товар на выбор) чисто эксцесс расписного бородатого дебила.

Ответить