Также наверху есть выбор города, как правило в левой части экрана — на плашке или в шапке. У Яндекс.Маркета, Беру, Петровича и Book24 город нужно указывать справа. При этом есть магазины, которые не дают выбрать город вообще (Asos, Bonprix) — это значит, что география не влияет на цену товара, указанную в карточке.
Да уж. Ждали откровений, а тут текстовое описание сайтов. Нахрена???
Думаю, откровения чаще встречаются в философских трактатах. Эта статья на подобное, конечно, не претендует — с вами не поспоришь)
Здесь у нас анализ конкурентов, который обычно проводят перед началом разработки проекта. Может пригодиться, если будете делать интернет-магазин для себя или на заказ.
Ничего нового мы не узнали из вашей статьи
Зачем тратить время на анализ десктопной версии, когда 80% трафика сейчас - мобильные.
Хороший вопрос! Но я бы не стал противопоставлять десктоп и мобильную версию — они дополняют друг друга, а не исключают.
Мобильного трафика действительно может быть много — взять те же переходы с таргета в соцсетях. Человек видит рекламу в новостной ленте, переходит на сайт и добавляет товар в закладки. При этом оформить покупку он может уже с компьютера — и поверхностный анализ трафика этого не покажет.
Пару месяцев назад я изучал статистику по e-commerce США за первое полугодие. Более 80% интернет-пользователей хотя бы раз покупали что-то с мобильного устройства. При этом только с мобильных устройств заказывают всего 35% онлайн-покупателей — получается, что 65% хотя бы иногда оформляют покупки на десктопе. Цифра внушительная, так что десктопные версии хоронить рано.
Субъективно, но всё же: мне кажется, что главную страницу внимательно изучают именно десктоп-пользователи. Когда мне нужно заказать что-то на бегу, я сразу перехожу в каталог и благополучно пропускаю всё, что мы описали в статье)
Материал очень полезный именно сейчас, когда совершен квантовый скачок в онлайн торговле. Вот в статье https://www.mk.ru/economics/2020/09/06/rossiyane-stali-zalozhnikami-torgovli-v-internete.html читал, что за первые полгода в интернете россияне купили в 3 раза больше, чем до этого.... Неудивительно, конечно, но цифры интересные.