Хороший вопрос! Но я бы не стал противопоставлять десктоп и мобильную версию — они дополняют друг друга, а не исключают.
Мобильного трафика действительно может быть много — взять те же переходы с таргета в соцсетях. Человек видит рекламу в новостной ленте, переходит на сайт и добавляет товар в закладки. При этом оформить покупку он может уже с компьютера — и поверхностный анализ трафика этого не покажет.
Пару месяцев назад я изучал статистику по e-commerce США за первое полугодие. Более 80% интернет-пользователей хотя бы раз покупали что-то с мобильного устройства. При этом только с мобильных устройств заказывают всего 35% онлайн-покупателей — получается, что 65% хотя бы иногда оформляют покупки на десктопе. Цифра внушительная, так что десктопные версии хоронить рано.
Субъективно, но всё же: мне кажется, что главную страницу внимательно изучают именно десктоп-пользователи. Когда мне нужно заказать что-то на бегу, я сразу перехожу в каталог и благополучно пропускаю всё, что мы описали в статье)
Зачем тратить время на анализ десктопной версии, когда 80% трафика сейчас - мобильные.
Хороший вопрос! Но я бы не стал противопоставлять десктоп и мобильную версию — они дополняют друг друга, а не исключают.
Мобильного трафика действительно может быть много — взять те же переходы с таргета в соцсетях. Человек видит рекламу в новостной ленте, переходит на сайт и добавляет товар в закладки. При этом оформить покупку он может уже с компьютера — и поверхностный анализ трафика этого не покажет.
Пару месяцев назад я изучал статистику по e-commerce США за первое полугодие. Более 80% интернет-пользователей хотя бы раз покупали что-то с мобильного устройства. При этом только с мобильных устройств заказывают всего 35% онлайн-покупателей — получается, что 65% хотя бы иногда оформляют покупки на десктопе. Цифра внушительная, так что десктопные версии хоронить рано.
Субъективно, но всё же: мне кажется, что главную страницу внимательно изучают именно десктоп-пользователи. Когда мне нужно заказать что-то на бегу, я сразу перехожу в каталог и благополучно пропускаю всё, что мы описали в статье)