Как мы делали редизайн УК и победили бюрократию

К нам в BQ Agency пришла УК Уютный Дом за новым сайтом (и немного коммуникаций). Сфера УК безумно пыльная и бюрократичная, все компании одинаково бездушные. Поэтому мы поставили себе четкую цель — сделать сайт управляющей компании уютным.

Новая главная сайта
1212

От старого сайта хоть и несло нафталином, но он был удобнее. Например, телефоны экср. служб и мылы сразу были «на виду». Должники вон аж красной ссылкой выделены, а на новом сайте я вообще не нашел такой ссылки. Короче был старый «концелярский» сайт, стал новый, который ничем не лучше по сути. Выглядеть стал получше, но толку от него стало еще меньше.

Вы когда подобный дизайн верстаете, подумайте зачем кто то приходит на этот сайт и что и как посетитель будет делать. Мне как потребителю услуг совершенно фиолетово что у ук «55+» домов, а вы эту хрень вешаете на главный фасад. Мне нужен личный кабинет, телефон диспечерской на случай если у меня потекли в квартире трубы, проверить нет ли у меня долгов и если есть то как их погасить и прочее. Раздел с новостями в который никогда никто ничего вразумительного не пишет, раз в месяц складывают какую-то пасту типа «дайжест законов». Зачем этот мусор вешать на фасад? Для души?

5

Такие же дизайнеры переделали сайт cbr.ru чтобы некоторые данные стало тяжелее смотреть/находить.

На самом деле не понимаю почему нельзя сделать сайт у которого достаточно информации на первом экране, без необходимости делать переходы...

Сайт должен в первую очередь давать информацию, а во вторую очередь быть визитной карточкой (оружием продвижения, маркетинг черт его побери) или надо разделить и сделать 2 сайта, один там для продвижения/рекламы, а второй для собственников.

1