Первым делом поменяли позиционирование. Все-таки «команда профессионалов, обладающих большим опытом работы в сфере ЖКХ» звучит почти как «команда роботов, которым на вас плевать». А «Дома, у которых есть души» — уже совсем другое дело. Теперь бренд несет эмоцию, который должен был.
От старого сайта хоть и несло нафталином, но он был удобнее. Например, телефоны экср. служб и мылы сразу были «на виду». Должники вон аж красной ссылкой выделены, а на новом сайте я вообще не нашел такой ссылки. Короче был старый «концелярский» сайт, стал новый, который ничем не лучше по сути. Выглядеть стал получше, но толку от него стало еще меньше.
Вы когда подобный дизайн верстаете, подумайте зачем кто то приходит на этот сайт и что и как посетитель будет делать. Мне как потребителю услуг совершенно фиолетово что у ук «55+» домов, а вы эту хрень вешаете на главный фасад. Мне нужен личный кабинет, телефон диспечерской на случай если у меня потекли в квартире трубы, проверить нет ли у меня долгов и если есть то как их погасить и прочее. Раздел с новостями в который никогда никто ничего вразумительного не пишет, раз в месяц складывают какую-то пасту типа «дайжест законов». Зачем этот мусор вешать на фасад? Для души?
Такие же дизайнеры переделали сайт cbr.ru чтобы некоторые данные стало тяжелее смотреть/находить.
На самом деле не понимаю почему нельзя сделать сайт у которого достаточно информации на первом экране, без необходимости делать переходы...
Сайт должен в первую очередь давать информацию, а во вторую очередь быть визитной карточкой (оружием продвижения, маркетинг черт его побери) или надо разделить и сделать 2 сайта, один там для продвижения/рекламы, а второй для собственников.
55+ домов
вы серьезно?
Мне одному кажется что «Дома у которых есть души» лексикографически не правильно, а верно «Дома у которых есть душА»?
Полностью поддерживаю
Комментарий недоступен
Уши в ЖКХ редко бывают :) Но если запоминается по некоторым причинам, то супер же!