«Конкуренты» обиделись и подают в суд за статью на VC

Недавно мы выпустили две статьи, в которых разобрали по косточкам популярные товары с маркетплейсов. Для разбора выбрали пять наборов чая и пять пачек зернового кофе. Всё по-честному: рассказали, что видели, чувствовали и обоняли. Выборка случайная. Не указывали ни аккаунты продавцов, ни юридические лица, ни бренды. Охваты статей далеки от федераль…

Обидно конечно, но я как нибудь переживу
2323
55
44
22
11

Контентный маркетинг с критикой это как обоюдоострый меч. Может сработать, а может и прийдется в суд сходить.
Ничего страшного.
Я вообще заметил, что отдельные представители интернет поколения не предполагают, что за сказанные или написанные слова может прилететь.

1
Ответить

Там была критика, но была и похвала, старались максимально объективно разобрать.
Я уже достаточно взрослый мальчик, берегу коллег по цеху, названия не указываю, ссылки на них не даю.

Ответить