реклама
разместить

«Конкуренты» обиделись и подают в суд за статью на VC

Недавно мы выпустили две статьи, в которых разобрали по косточкам популярные товары с маркетплейсов. Для разбора выбрали пять наборов чая и пять пачек зернового кофе. Всё по-честному: рассказали, что видели, чувствовали и обоняли. Выборка случайная. Не указывали ни аккаунты продавцов, ни юридические лица, ни бренды. Охваты статей далеки от федеральных, но… на меня обиделись и угрожают судом. Дальше пруфы.

Обидно конечно, но я как нибудь переживу
Обидно конечно, но я как нибудь переживу
Ответил конечно
Ответил конечно

Кстати, вот ссылки на сами статьи, если хотите вникнуть, в чём сыр-бор.

Судя по всему, обиделись сильно, так что завели минимум три новых аккаунта на VC.

«Конкуренты» обиделись и подают в суд за статью на VC
«Конкуренты» обиделись и подают в суд за статью на VC
«Конкуренты» обиделись и подают в суд за статью на VC
«Конкуренты» обиделись и подают в суд за статью на VC
«Конкуренты» обиделись и подают в суд за статью на VC

Ребятам не понравилась наша экспертиза. Видимо, им есть что рассказать.

Надеюсь будет что то кроме жидких аргументов
Надеюсь будет что то кроме жидких аргументов
Буду рад если на VC появится еще хотя бы 1 автор. Или даже 3. 
Буду рад если на VC появится еще хотя бы 1 автор. Или даже 3. 

Ни с кем не хотел ссориться. Хорошо отношусь к коллегам по цеху, которые так же, как мы, развивают чайный и кофейный рынок. Но только если они играют честно и отвечают за свой продукт.

Мне кажется, или серьёзные предприниматели так себя не ведут? К чему угрозы, если можно доказать, что всё написанное – неправда? Святых я на этом свете не видел, мы тоже можем ошибаться.

Когда крупные инвесторы оценивают компанию для вложений, они спрашивают: «Какое у вас есть “нечестное” конкурентное преимущество?» Так и продавец на маркетплейсе может иметь логистический бизнес или заниматься производством упаковки. Вариантов много, и они меняют экономику продукта. Ну так придите, расскажите, в чём фишка.

Коллеги, считайте это открытым приглашением к разбору продукта. Напишите в личку, обсудим формат. По результатам выпустим, к примеру, совместный материал.

P.S. Пока я даже не знаю, о каком из образцов чая идёт речь. Этот момент комментаторы не стали афишировать. Возможно, к лучшему?

Буду держать всех в курсе. Подпишитесь, чтобы не пропустить.

2424
55
44
22
11
реклама
разместить
86 комментариев

мне интересно с каких пор клиентам запрещено оставлять свой отзыв на купленную за свои деньги продукцию ?) С учетом того что не назвали продавца как он привлечет то

5

Об этом история умалчивает. Возможно скоро узнаю. А пока сушу сухари, включил "еду в магадан" Васи Обломова.

6
4

Ну, на самом деле статья не такая уже откровенная, мы и так догадывались, что нас хорошо обманывают. Просто разобрались, где именно. Ну, сильно обидно не стало. Ну, угрожать ради чего? Вопрос чего ради?

4

Угрожать чем? Иском в суд? Если автор не клеветал, то ему и бояться то нечего, ну а если клеветал то ответит за свои слова. Мы живём в правовом государстве - направо и налево ересь всякую нести нельзя, особенно в бизнесе.

1
1

Мы тоже не поняли.

Блин, какая адекватная и корректная реакция. Немного завидую вашей выдержке :)
Хотя в заголовке, конечно, не без кликбейта. "Грозят в личке подать в суд" не равно "подают"

2

Ну я же маркетолог которому заплатили :)) чего от меня ожидать кроме кликбейтных заголовков?
За реакцию спасибо. Очень надеюсь, что коллеги смогут доказать свою правоту, а у меня будет повод написать о них хорошую статью с очередным клиекбейтным заголовком :)))

3
Раскрывать всегда
Я переехал из Саратова в Москву и построил чайный бренд на 30 млн в год, хотя все говорили что это провал

Привет! Я Алексей, и последние 12 лет моя жизнь крутится вокруг чая. Начинал с группы ВКонтакте и продаж знакомым, а сейчас у меня чайный паб в центре Москвы, 300 сортов чая и оборот 30 миллионов в год. В этой статье расскажу, как выбирать место для магазина, вести переговоры с китайскими поставщиками и работать с маркетплейсами.

Наша первая точка)
2020
77
22
11
реклама
разместить
Рынок съест тебя, если носить розовые очки: зачем и как часто мы изучаем конкурентов

Мы проверяем своих конкурентов регулярно. Но не ради галочки или ради того, чтобы просто «знать». Наша цель — понять, как они продают, что говорят клиентам, какие смыслы доносят, и что из этого можем использовать мы.

Рынок съест тебя, если носить розовые очки: зачем и как часто мы изучаем конкурентов
11
Из Пхукета в Чианграй на мопеде: день 2

Продолжаю историю своего путешествия через весь Таиланд на мопеде: 2000 км, выезд 29 января и надо успеть к 1 февраля. Цель - пробежать полумарафон в Чианграе и посмотреть на королевство.

Из Пхукета в Чианграй на мопеде: день 2
33
Изучил годовую переписку селлеров и взял 50 интервью: вот что убивает их бизнес

То есть прочитав эту статью, вы сможете не заводя товар на маркетплейсы понять все проблемы, которые огребете. А если вы делаете сервисы для бизнеса (в том числе для селлеров), посмотрите, что действительно волнует вашу аудиторию.

Изучил годовую переписку селлеров и взял 50 интервью: вот что убивает их бизнес
6767
99
22
22
11
Маркетплейс - прекрасная возможность делегировать продажи. Но это как с наркотиками - сначала вроде помогло, а потом вагон последствий и рабство у дилера.
Чайный клуб GURU Как мы превратили уютное место в Казани в центр чайной культуры и новой философии жизни
Чайный клуб GURU Как мы превратили уютное место в Казани в центр чайной культуры и новой философии жизни
Почему цепочки писем и сообщений работают так плохо?
Вы же знаете этот "бином Ньютона"? В цепочке каждое следующее письмо открывается хуже предыдущего. 
11
Контрагент банкротится: как оспорить сделку? Краткий гайд

Контрагент не платит по долгам и начал процедуру банкротства. Что делать в такой ситуации? Один из эффективных способов — оспорить сделки, которые направлены на вывод активов. Но, как обнаружить такие сделки? В статье приведу пример выявления жульнической сделки и процесса доказывания ей недействительности.

Контрагент банкротится: как оспорить сделку? Краткий гайд
Пет-проект на маркетплейсе

Спойлер: это живая история, и чем она закончится, никто не знает.

Пет-проект на маркетплейсе
[]