Недавно мы выпустили две статьи, в которых разобрали по косточкам популярные товары с маркетплейсов. Для разбора выбрали пять наборов чая и пять пачек зернового кофе. Всё по-честному: рассказали, что видели, чувствовали и обоняли. Выборка случайная. Не указывали ни аккаунты продавцов, ни юридические лица, ни бренды. Охваты статей далеки от федеральных, но… на меня обиделись и угрожают судом. Дальше пруфы.
мне интересно с каких пор клиентам запрещено оставлять свой отзыв на купленную за свои деньги продукцию ?) С учетом того что не назвали продавца как он привлечет то
Об этом история умалчивает. Возможно скоро узнаю. А пока сушу сухари, включил "еду в магадан" Васи Обломова.
Ну, на самом деле статья не такая уже откровенная, мы и так догадывались, что нас хорошо обманывают. Просто разобрались, где именно. Ну, сильно обидно не стало. Ну, угрожать ради чего? Вопрос чего ради?
Угрожать чем? Иском в суд? Если автор не клеветал, то ему и бояться то нечего, ну а если клеветал то ответит за свои слова. Мы живём в правовом государстве - направо и налево ересь всякую нести нельзя, особенно в бизнесе.
Мы тоже не поняли.
Блин, какая адекватная и корректная реакция. Немного завидую вашей выдержке :)
Хотя в заголовке, конечно, не без кликбейта. "Грозят в личке подать в суд" не равно "подают"
Ну я же маркетолог которому заплатили :)) чего от меня ожидать кроме кликбейтных заголовков?
За реакцию спасибо. Очень надеюсь, что коллеги смогут доказать свою правоту, а у меня будет повод написать о них хорошую статью с очередным клиекбейтным заголовком :)))