Недавно мы выпустили две статьи, в которых разобрали по косточкам популярные товары с маркетплейсов. Для разбора выбрали пять наборов чая и пять пачек зернового кофе. Всё по-честному: рассказали, что видели, чувствовали и обоняли. Выборка случайная. Не указывали ни аккаунты продавцов, ни юридические лица, ни бренды. Охваты статей далеки от федераль…
Ну, на самом деле статья не такая уже откровенная, мы и так догадывались, что нас хорошо обманывают. Просто разобрались, где именно. Ну, сильно обидно не стало. Ну, угрожать ради чего? Вопрос чего ради?
Угрожать чем? Иском в суд? Если автор не клеветал, то ему и бояться то нечего, ну а если клеветал то ответит за свои слова. Мы живём в правовом государстве - направо и налево ересь всякую нести нельзя, особенно в бизнесе.
Мы тоже не поняли.