Недавно мы выпустили две статьи, в которых разобрали по косточкам популярные товары с маркетплейсов. Для разбора выбрали пять наборов чая и пять пачек зернового кофе. Всё по-честному: рассказали, что видели, чувствовали и обоняли. Выборка случайная. Не указывали ни аккаунты продавцов, ни юридические лица, ни бренды. Охваты статей далеки от федераль…
Блин, какая адекватная и корректная реакция. Немного завидую вашей выдержке :)
Хотя в заголовке, конечно, не без кликбейта. "Грозят в личке подать в суд" не равно "подают"
Ну я же маркетолог которому заплатили :)) чего от меня ожидать кроме кликбейтных заголовков?
За реакцию спасибо. Очень надеюсь, что коллеги смогут доказать свою правоту, а у меня будет повод написать о них хорошую статью с очередным клиекбейтным заголовком :)))