Vitamin.tools: почему наши партнеры зарабатывают больше всех

В статье расскажем: как маркетологу, работая в 2 раза меньше, зарабатывать в 2 раза больше, подключившись к партнёрской программе рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы.

Vitamin.tools: почему наши партнеры зарабатывают больше всех

Сначала разберём, что такое партнёрская программа и как на ней можно заработать, а далее рассмотрим пример с Vitamin.tools. Если вы уже знаете общую информацию, переходите сразу к четвёртому разделу:

Время чтения: 11-13 минут.

Что такое партнёрская программа

Допустим, вы ведете блог про digital: постите мемы, рассказываете последние новости отрасли и делитесь опытом. Вы можете задружиться с каким-нибудь сервисом, который итак используете в работе, и зарабатывать на нём. Для этого вам нужно периодически публиковать реферальную ссылку на сервис и делиться своим мнением. В общем-то делать то, чем вы и так занимались до этого. Только за деньги.

С каждого пользователя, зарегистрированного по вашей ссылке, сервис платит вознаграждение. Его размер зависит от условий программы. Но выгода прямая: чем больше пользователей вы привлечёте, тем больше денег получите. Аналогична выгода для сервиса: чем больше он заплатит за рекомендацию, тем больше получит клиентов.

Так работают все партнёрские программы. Партнёры рекомендуют конкретный продукт и получают вознаграждение за достигнутую цель. Целью может быть не только регистрация, но и любое другое действие. Например, продажа или клик.

Главное правило партнёрской программы: дать партнёрам заработать столько, сколько им нужно. При этом сама модель оплаты не особенно важна.

Кто может участвовать в партнёрской программе

Партнёрский маркетинг — для всех. Совсем не обязательно пользоваться продуктом, чтобы начать зарабатывать. Можно даже не разбираться в нише, ничего не знать о конкурентах и никак не взаимодействовать с покупателями, но всё-таки иметь пассивный доход. Правда не супер большой.

Условно выделяют три типа партнёрского маркетинга: независимый, связанный и вовлеченный.

  • В независимой бизнес-модели маркетолог не имеет никакой связи с продуктом. Он сам им не пользуется и не может поделиться личным опытом. Он просто размещает партнёрскую ссылку в надежде, что покупателям понравится продукт и они захотят его купить. В этом случае партнёр работает по модели с оплатой за клик (PPC).

    Пример: блоги с подборками товаров с Aliexpress.

  • Связанная модель — среднее между независимым и вовлечённым партнёрским маркетингом. Рассчитана на тех, кто каким-то образом связан с нишевой аудиторией. Пользоваться продуктом не обязательно, чтобы его рекомендовать.

    Пример: лайфстайл-блогер продвигает бренд одежды, которую сам не носит. Он показывает отдельные модели своим подписчикам и даёт реферальную ссылку на каталог.

  • В вовлечённой модели партнёры-маркетологи используют продукт сами, причём регулярно. Они верят в его пользу и делятся личным опытом. Пользователи доверяют их опыту и регистрируются по ссылке.

    Пример: маркетолог рекомендует сервис для маркетологов. В своём блоге он рассказывает какие задачи и проблемы решает с помощью сервиса. Рекомендует то, что использует сам.

Последний тип маркетинга самый трудозатратный, но и самый прибыльный. В партнёрской программе Vitamin.tools зарегистрировано более 900 партнёров. И сейчас мы расскажем, как они зарабатывают.

На чём зарабатывают партнёры

Есть несколько моделей оплаты:

  • За продажу. Платят процент от продажи товара, купленного по реферальной ссылке или коду партнёра.
  • За лид. Платят за фактически выполненные действия: заполнение контактной формы, подписку на пробный продукт, загрузку программы и так далее.
  • За клик. Платят за перенаправление трафика на сайт продавца.
  • За установку. В этом случае партнёру платят за установку продукта, как правило, мобильного приложения или программного обеспечения.

Но выгоднее всего работать в партнёрских программах, где можно получать выплаты за каждое целевое действие партнёров и за действия его рефералов.

Допустим, в своём блоге про digital вы продвигаете сервис, которым пользуетесь сами. И получаете процент за каждого зарегистрированного пользователя. Для стабильного заработка вам нужно постоянно искать новых покупателей.

Интереснее работать, если продавец будет платить процент с каждой оплаты, а не регистрации. Тогда каждый месяц вы будете получать свой процент за каждую оплату каждого зарегистрированного пользователя.

Но ещё интереснее, если пользователи, подключённые к программе по ссылке партнёра, смогут подключать по своей реферальной ссылке других пользователей. При такой системе ключевой партнёр будет зарабатывать с каждого зарегистрированного по реферальной ссылке пользователя. Именно так работает партнёрская программа в Vitamin.tools.

Vitamin.tools: почему наши партнеры зарабатывают больше всех

Как партнёры Vitamin.tools зарабатывают на партнёрской программе

Кто может стать партнёром

  • Маркетологи-фрилансеры и маркетинговые агентства могут не только участвовать в партнёрской программе, но и получать агентское вознаграждение при пополнении рекламных бюджетов через Vitamin.tools.
  • Дизайнеры, копирайтеры, smmщики и другие специалисты digital-сферы в своих блогах могут рассказывать об экосистеме Vitamin.tools и подключать новых пользователей по своей реферальной ссылке.

За что платят

В Vitamin.tools партнер получает агентское вознаграждение со всех своих рефералов. Размер вознаграждения по каждой рекламной площадке партнёры устанавливают сами от своих базовых процентов. При этом они могут отслеживать сколько денег приходит с оборота каждого участника. Система фиксирует каждое пополнение бюджета и начисляет вознаграждение сразу после пополнений рекламных кабинетов.

Как это реализовано: когда пользователь переходит по партнёрской ссылке и регистрируется на сайте, партнёрский идентификатор сохраняется и реферал закрепляется за партнёром.

Выглядит это примерно так:

<i>Такая детализация доступна каждому партнёру в личном кабинете. </i>
Такая детализация доступна каждому партнёру в личном кабинете. 

Деньги, полученные в рамках партнёрской программы, можно вывести себе на карту или использовать, как личный рекламный бюджет. Кстати, многие наши партнёры именно так и делают.

В Vitamin.tools ограничений по времени выплат нет. Партнёр получает комиссию со всех рефералов независимо от их бюджета и периодичности пополнения. Если партнёр хочет заработать больше, он может увеличить число рефералов или помочь существующим участникам выйти на уровень, где те смогут подключать уже своих рефералов.

Больше зарабатывают рефералы — больше прибыль партнёра.

Vitamin.tools: почему наши партнеры зарабатывают больше всех

Какие есть бонусы кроме денег

Считается, что главный мотиватор участия в партнёрке — деньги. Но это не совсем верно. Кроме денег партнёрам важно показывать свою экспертность в глазах рефералов, в том числе за счёт продуктов партнёра.

Персональный менеджер, точнее даже два. Персональный менеджер расскажет как работать в сервисе, поможет с онбордингом рефералов, а менеджер партнёрского отдела подскажет как заработать на партнёрке больше. У вас будет прямой доступ к менеджеру, который понимает ваш бизнес и ваши цели.

Доступ ко всем продуктам Vitamin.tools. По правилам программы все партнёры и их рефералы при выполнении определенных условий получат доступ ко всей экосистеме: учебным курсам от Yagla, конструктору лендингов LPGenerator, Рекомендатору, Гиперсегментации и другим инструментам.

Помощь в продвижении. Менеджеры или руководители партнёрского отдела Vitamin.tools могут помочь в продвижении. Например, записать совместный вебинар на аудиторию партнёра и там транслировать его реферальную ссылку; выступить на мероприятии вместе с партнёром.

Возможность отслеживать работу рефералов. Мы сделали бесшовный переход с партнёрского аккаунта в кабинет реферала для пользователей, которым это необходимо.

Vitamin.tools: почему наши партнеры зарабатывают больше всех

Что сделать, чтобы стабильно зарабатывать с партнёрки

На примере партнеров, которые зарабатывают 1 000 000 рублей в месяц. Где искать рефералов:

  • Социальные сети. В них они рассказывают, как вести рекламные кампании и транслируют свою реферальную ссылку.
  • Школы и клубы для маркетологов. Развивают собственное коммьюнити, где также дают свою реферальную ссылку и помогают зарегистрироваться в Vitamin.tools.
  • Вебинары и конференции. В общем, какие-то полезные для маркетологов материалы, через которые они могут не только заявить о себе или поделиться своей экспертизой, но и найти рефералов.
  • Обучающие гайды, статьи, кейсы, где рассказывают о себе и добавляют реферальную ссылку.

А теперь реальный пример от клиента Vitamin.tools — Егора Бурмагина, владельца школы «Фанатичный маркетолог».

«К программе Vitamin.tools меня привлёк менеджер Денис два года назад через WhatsApp. Сначала я подумал, что это какой-то спам. Но по факту, хорошо, что я на него откликнулся, потому что за это время мне накапало нормально денег.

Сообщение Дениса стало моим мостиком с пассивному доходу без заморочек.

Реферальную программу я пиарю среди своих учеников. Рассказываю о ней на курсе, в e-mail-рассылках и соцсетях. У меня своя школа обучения для маркетологов и предпринимателей. Когда-то давно была идея сделать своё большое маркетинговое агентство. Курс — это первый шаг, с помощью которого я вывожу на рынок специалистов своего уровня. Я учу их теории маркетинга по Job to be done.

JTBD про то, что человек не просто покупает ваш продукт, а нанимает его на какую-то работу, которую ему необходимо выполнить. JTBD помогает объяснить ценность продукта через желания аудитории. Подробнее я рассказывал об этом на вебинаре, который мне организовала команда Vitamin.tools.

Как я завожу рефералов в партнёрскую программу:

1) Через бесплатный пятичасовой курс, который я использую как лид-магнит. В нём я рассказываю, как продавать услуги маркетинга и рекламы со средним чеком в 200 000-300 000 рублей, и объясняю как находить классных заказчиков. В одном из раздаточных материалов есть вшитая реферальная ссылка на Vitamin.tools. Зарегистрировавшись по этой ссылке, маркетологи-фрилансеры получают до 90% возврата + бонус за первое пополнение. Каждого ученика я веду через бесплатный курс лично. Помогаю разобрать сложные моменты, зарегистрироваться в Vitamin.tools и завести своих первых заказчиков.

2) Через one-to-one диагностики. Во время таких консультаций я помогаю маркетологам решить их проблему и заодно рассказываю о возможностях партнёрской программы, если они ещё с ней не знакомы. Здесь уже я работаю индивидуально строго под запрос.

3) Через контент на разных площадках: видео, кейсы, лонгриды. Пока это направление не сильно раскручено, расширяться планирую после того, как запущу клуб по продажам.

Всех пользователей, подключившихся к программе, я сразу перевожу на своего персонального менеджера. Он помогает разобраться в продуктах компании, решает проблемы с рекламными системами и вообще любыми сложностями. И это тоже мега удобно».

У наших партнёров абсолютно разные кейсы. У кого-то меньше 10 рефералов, но при этом у них большие бюджеты, и партнёр оставляет себе значительный процент. У кого-то, наоборот, сотни рефералов с самыми разными бюджетами — даже совсем небольшими, а партнёр оставляет себе малую часть агентского вознаграждения. И в том, и в другом случае можно получать хороший заработок.

Например, если у вас 10 рефералов, которые тратят на контекстную рекламу по 100 000 рублей в месяц, и вы оставляете себе половину агентского вознаграждения, ваш заработок составит от 20 000 рублей. Вот и считайте: 20 таких рефералов — 40 000 рублей, 100 рефералов — 200 000 рублей. При этом агентское вознаграждение за пополнение таргетированной рекламы выше, чем контекстной.

Как присоединиться к партнёрской программе

Главное требование — развивать свою реферальную сеть. А именно — привести 3-х и более активных рефералов и делиться с ними агентским вознаграждением. Чем больше рефералов и выше их бюджеты, тем лучше условия для партнёра.

Есть два способа подключения к программе:

  1. Если вы регистрировались в Vitamin.tools по реферальной ссылке, вы автоматически подключены к партнерской сети и являетесь потенциальным партнером.
  2. Если вы регистрировались самостоятельно (не по реферальной ссылке), подайте заявку на партнёрство по ссылке, либо через личный кабинет, следуя указаниям в разделе «Партнёрская программа».

После с вами свяжутся, будет назначена дата и время встречи с представителями партнёрского отдела.

Реклама. ООО «Эдбокс» ИНН: 9702043065 ERID: LjN8KH4k7

3939
88
38 комментариев

Какое максимальное кол-во рефералов можно подключить?

Ответить

Ограничений по количеству рефералов нет 🔥
Звучит круто, верно?)

2
Ответить

"как маркетологу, работая в 2 раза меньше, зарабатывать в 2 раза больше..." идеально!

Ответить

Превращаем идеалы в реальность)

1
Ответить

Очень интересно)

Ответить

Ещё интереснее получать доход от рефералов ;)

Ответить

ну мне кажется все равно нужно тестить продукт ссылку на который ты размещаешь и рекомендуешь можно же свою репутацию испортить

Ответить