Говорят, глаза – зеркало души, и что тогда значит голос? Человек говорит, и его голос – это то, что делает его уникальным. А благодаря тому, что его можно записать, мы получаем возможность сравнить его с другими. Это позволяет не только сохранить прошлое, но и становиться лучше в будущем. Но давайте обо всем по порядку.
У меня по этому поводу уже давно есть идея, но я вряд ли ее смогу развить) поэтому поделюсь. Длинно выходит.
Тут цель системы, это контроль менеджера, это хорошо и важно, но мы выходит мы отдаём аналитику качества скрипта, человеку которые оценивает звонки или смотрит на итоговые цифры.
Моя идея заключается в другом.
Те кто не первый день в продажах, знакомы, что есть различные типологие клиентов (disc, радикалы и тд.). Так вот, например если делить по радикалам, разные типы используют разные речевые модули, но в рамках одного типа они часто повторяются. Опытный менеджер это ловит и у него уже есть ответы под разные типы, а было бы круто, если бы в этот момент вмешивался бы алгоритм и давал бы рекомендации опираясь именно на те речевые модули которые характерны определённому типу, вот что точно увеличило бы продажи. Любой новичок станет профи с такой штукой)
Алексей, спасибо за комментарий! То есть идея по сути в классификации клиентов для последующей их обработки?
Очень крутая статья!
Спасибо)
Статья крутая. Прочитал на одном дыхании. Коротко и информативно. Спасибо!
Спасибо)
Комментарий недоступен