«Яндекс.Еда» разрешила ресторанам запускать рекламу в сервисе

Заведения могу получить приоритетное место в карусели предложений или рекламный баннер.

«Яндекс.Еда» разработала рекламную платформу для ресторанов, сообщили vc.ru в компании. Она поможет компаниям настроить таргетинг и появляться на приоритетных местах в выдаче.

Реклама таргетируется по зоне доставки ресторана — ее видит только целевая аудитория, которая может сделать заказ прямо сейчас.

В приложении доступны несколько форматов рекламы: место в карусели предложений в верхней части меню, включение в редакционную подборку или рекламный баннер.

Недельный бюджет рекламной кампании начинается от нескольких тысяч рублей на точку, уточнили в компании. Позже стоимость будет определяться по аукционной модели.

Сейчас рестораны используют в основном контекстную рекламу, уточняет представитель «Еды». На нее компании тратят больше денег при худшем попадении в целевую аудиторию.

«Яндекс.Еда» разрешила ресторанам запускать рекламу в сервисе

Скоро рестораны смогут заводить рекламные кампании самостоятельно через личный кабинет, говорят в «Яндексе». Сейчас это можно сделать через службу поддержки для партнеров.

У них также появятся дополнительные инструменты по работе с аудиторией платформы: настройка таргетинга на тех, кто уже делал заказ, или на определенный профиль, соответствующий целевой аудитории ресторана.

Реклама в приложении будет маркирована. Доступ к ней будет отключен у ресторанов с низким рейтингом, добавили в «Яндексе».

Платформа тестировалась на ресторанах Москвы и регионов. По данным «Яндекса», объем заказов вырос до 20% по итогам тестирования.

66
16 комментариев

И опять реклама. :( Причем, Яндекс.Еда не бесплатный продукт, а цена за доставку и вовсе формируется в зависимости от спроса.

13
Ответить

Есть рестораны со своей службой доставки

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

выбираю ресторан не по наличию его позиции в яндекс еде а после изучения его сайта, меню и визита в него пешком с дегустацией блюд. и не важно какой у него рейтинг. рейтинги все врут и их накручивают в обе стороны. 

3
Ответить

Это хороший подход, если есть время. А если поесть хочется здесь, сейчас и желательно чуть быстрее, чем сейчас, то так не сработает. 

Ответить

В платную услугу еще рекламу впихнуть...Яндекс, остановись

3
Ответить

К сожалению все так делают, что DoorDash что Убер

Ответить