Телефония Novofon 2.0: не потеряй её и не сломай

Как мы неправильно перевели всех клиентов на новый интерфейс, но не жалеем об этом

Телефония Novofon 2.0: не потеряй её и не сломай
1313

Хапнули горя на 2 месяца, у нас много аккаунтов, везде слетели интеграции, особенно запомнился вечер пятницы, когда мы увидели что всё перестало работать.
Наши аккаунты переключали в течении месяца, нам приходилось ежедневно мониторить - перешли ли мы на новую платформу и не сломалась ли интеграция.
Часто настройка интеграции при сохранении выдавала ошибку. Да и вообще не ясно, почему нельзя было скопировать настройки api интеграции со старой платформы.
В итоге много часов наших программистов ушло на перенастройку всего.
Мы немного успокоились, звонки шли, но в прошлом месяце опять обнаружили что работающий функционал выгрузки данных по API опять перестал работать на 10 аккаунтах наверное и снова мы не получали данные 2 недели.
Опять задним числом программист тянул данные, а мы страдали.
Получение расшифровки текста - мы так и не смогли получить, раньше по api тянули, сейчас это вебхук, который не шлёт данные. Плюнули, стали использовать сторонний сервис.

Были в одном шаге перед переходом к другому сервису, ограничивало большое кол-во движений. В итоге приходилось страдать в любом случае.

У нас более 200+ номеров, работаем с вами лет 6-7. Но лето сильно нас подкосило.
Вам не промокод надо давать, а компенсацию делать.

3
Ответить

Мы очень сожалеем, что вы столкнулись с такими трудностями при переходе. При возможности мы бы, конечно, сделали трансфер бесшовным, но технически это оказалось невозможным.

Ответить