Как запороть диалог с клиентом с первого сообщения: разбор переписки

Во многом желание потенциального клиента купить через переписку зависит от вашего первого ответа: именно он закладывает фундамент будущих отношений. Если отношения начались с неприятных ощущений, то при наличии альтернатив человек уйдет к конкуренту, который будет эмпатичней.

Как запороть диалог с клиентом с первого сообщения: разбор переписки
2929
11

Отличные рекомендации. Задумалась над своими ответами. Иногда кажется же, что и так уже всё понятно. Но второй вариант диалога, конечно, для клиента более приятный.

1
Ответить

Спасибо)

Думаю, что нужно просто на уровне привычки вбить в голову, что первое сообщение это всегда: имя + соразмерность + вопрос. Причем даже уже названная в первом сообщении цена вопроса не отменяет)) У меня как раз в черновике этой статьи был раздел по вопросам, но он оказался настолько большим, что пришлось его вырезать)) Отдельно опубликую)))

1
Ответить