Когда эксперт продает «богатую жизнь», заменить фон некрасивой квартиры на прямом эфире — его святая обязанность. В противном случае когнитивный диссонанс у зрителей обеспечен. Читательница об этом как раз пишет в комментарии и там же задает вопрос: если фон эксперта не совпадает с его словами, то «это все вранье, и про деньги и тд, и сами они из с…
Я была уверена, что папки как способ продвижения сдулись еще полгода назад. Лишь редкие спамеры напоминали о них, да и то как-то стыдливо. Однако на днях я читала чат эксперта и поразилась, что папки не только живы, но и рассматриваются как адекватный способ набора подписчиков в канал.
Читательница моего канала «Маркетинг без мракобесия» задала вопрос, ответ на который, полагаю, интересен многим: «Скажи, пожалуйста, а реально факт? Чтобы были комментарии, надо провокации какие-то писать?»
Вот вы говорите: где брать темы для канала? А я говорю, что темы валяются под ногами как окурки на остановке: тыщами. Например, почти любые новости можно адаптировать под все популярные ниши. Давайте сделаем это для психолога, маркетолога и, скажем, копирайтера с новостью на скрине.
Во многом желание потенциального клиента купить через переписку зависит от вашего первого ответа: именно он закладывает фундамент будущих отношений. Если отношения начались с неприятных ощущений, то при наличии альтернатив человек уйдет к конкуренту, который будет эмпатичней.
Меня зовут Троицкая Ксения, я маркетолог: с 2012 управляю отделами, работаю в командах и на себя. Веду канал «Маркетинг без мракобесия» — про то, как растить бизнес или частную практику систематично, без надрыва и магического мышления. Подписывайтесь.Можно завести шарманку о важности писать рекламные креативы хорошо, чтобы сделать вступление к этому тексту, но давайте не будем терять время. Погнали учиться писать без прелюдий.
Иногда мне кажется, что для некоторых продавцов здоровая коммуникация с клиентом — какая-то шутка. Они с упорством маньяка раз за разом сливают клиентов в переписке. Хотя текст — элементарный вид коммуникации, и у продавца есть время подумать, прежде чем строчить ответы на клавиатуре.
В 2023 году я занялась продвижением своего Телеграм-канала «Маркетинг без мракобесия». Мне удалось вырасти со 197 подписчиков до 3 000 за полгода к 1 января 2024 на закупках рекламы.Однако сейчас, спустя 5 месяцев с начала года, количество подписчиков почти не изменилось, несмотря на то что я продолжаю развивать блог. Это как с весом: вроде исключил все шоколадки и булочки, а весы предательски отказываются признавать старания.
Хотелось бы для эффекту сказать необычный способ продвижения, но нет — в статье будет речь о двух источниках трафика на канал: комментинг и закупки. Были и другие попытки роста — через РСЯ, прямые эфиры, рекламу на VC и в TGStat, но в конечном итоге оттуда пришло мизерное количество подписчиков, так что героями статьи эти источники трафика не стали…
Я пришла работать в ресторан в мае 2022. На тот момент отзывами в Справочнике никто не занимался — собственники их не читали, гостям не отвечали. Люди оставляли в карточке до 15 отзывов в месяц, и ресторан имел рейтинг 4,4. Это неприемлемо для бизнеса такого типа, так как отзывы здесь могут быть одним из основных источников трафика.
Я принесла вам кейс про то, как я неудачно купила рекламу блога в Телеграм-канале с маркетинговыми новостями. Спонсор кейса — моя лень, ведь канал натурально орал, что в нем не нужно покупать рекламу. Однако я зажмотила 10 минут на проверку, потому что в TGStat во вкладке «Эффективность рекламы» увидела рекламодателей, которым доверяю. После этого…